Креатив

Молодое поколение - за безграничную музыку

Молодое поколение - за безграничную музыку

С середины декабря на государственных российских телеканалах идет ролик с участием VJ Александра Анатольевича, а с января к нему добавились ролики с DJ Леонидом Руденко и Рианной в рамках рекламной кампании «Вместе с музыкой», разработанной для Nokia агентствами JWT Russia и Wunderman.

В Москве была размещена интерактивная наружная реклама: на автобусных остановках, оснащенных bluetooth-трансмиттерами, можно было скачать треки с нового альбома Рианны и Леонида Руденко, а на остановках, оснащенных mp3 плеерам, люди получали возможность вставить свои наушники и послушать те же треки.

Предложение «Вместе с музыкой» от Nokia - это новая и, во многом уникальная для России услуга - возможность в течение года бесплатно скачивать лицензионную музыку с онлайн сервиса Музыка Ovi, при покупке телефона Nokia с данным предложением. Музыку можно скачивать либо на компьютер, либо, прямо на телефон, зарегистрированные на данном сервисе. При этом, оплачивать нужно только интернет-трафик. Коллекция треков в музыкальном онлайн каталоге Музыка Ovi насчитывает несколько миллионов популярных и редких записей от  ведущих звукозаписывающих компаний.

Модели телефонов Nokia X6, X3 и 5230 «Вместе с музыкой» уже можно приобрести в фирменных магазинах Nokia и магазинах партнеров с конца ноября.

Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, комментирует проект: "Сейчас время активных и креативных людей. Время молодых. А музыка  является одним из драйверов их жизни. Кампания проходит в несколько этапов. На первом этапе в эфир был запущен тизерный ролик. На втором мы обратились к  мнению релевантных аудитории экспертов, VJ Александра Анатольевича и DJ Леонида Руденко".

Посмотреть ролик "Вместе с музыкой 1" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Вместе с музыкой 2" (1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Вместе с музыкой 3" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Вместе с музыкой 4" (1.1 Мб)
Скачать ролик

JWT
Екатерина Короткова - руководитель отдела по работе с клиентами
Сергей Нифонтов - руководитель группы по работе с клиентами
Никита Киселев - менеджер по работе с клиентами
Сергей Синцов - творческий директор
Виктория Бормотова - копирайтер
Оксана Белорус - арт директор печатной рекламы
Маргарита Аюпова - арт директор
Мария Якушина - продюсер
Wunderman
Анна Свердловa -управляющий директор
Алексей Антонов - креативный директор
Любовь Борзецовская - креативный продюсер
Юлия Борисова - интернет-стратег
Анастасия Храпалева - менеджер по работе с клиентамиМария Рогова - редактор
Мария Лурье - интерактивный продюсер
Александр Бобков - интерактивный продюсер
Антон Ярусов - автор концепции, арт-директор
Park Production
Лео Залесский - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Юрий Дементьев, DJ Руденко - композиторы
Михаил Литинский - продюсер
Nokia
Виктория Крисько - директор по маркетингу
Мария Бурак - руководитель отдела маркетинговых инициатив и рекламных кампаний Евразия
Дарья Зенькович - менеджер по выводу продуктов на рынок
Сергей Руденко - менеджер направления музыкальных сервисов Ovi
Алексей Савилов - менеджер по маркетингу и онлайн-продажам

02.02.2010

на печать


Комментарии

03.02.2010 13:54 | сообщение #1
 

НУ на тему остановки и еже с ними - молодци... А вот сама концепция бесплатного скачивания музыки при помощи NOKIA по миойму полный идеотизм. Во всяком случае на территории РФ. Какой здравый человек имеющий интернет бедет запариваться с сайтами нокии и тд. Когда с тем же успехом можно слить на мобилку музыку с торрента или с тех же зайцев нет? Восхищен

10.02.2010 14:57 | сообщение #2
 

Гиннунгагп писал(а):
НУ на тему остановки и еже с ними - молодци... А вот сама концепция бесплатного скачивания музыки при помощи NOKIA по миойму полный идеотизм. Во всяком случае на территории РФ. Какой здравый человек имеющий интернет бедет запариваться с сайтами нокии и тд. Когда с тем же успехом можно слить на мобилку музыку с торрента или с тех же зайцев нет? Восхищен



да, согласен что проще скачать с интернета, но ведь есть и такие люди у которых нету возможности подключитса к интернету, потому думаю что данная идея имеет право на жизнь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация