Есть мнение ...

"Выбирай" снова в лидерах. На этот раз по версии TNS

"Выбирай" снова в лидерах. На этот раз по версии TNS

«Кризисное» исследование TNS показало: журнал «Выбирай» - лидер аудитории в региональных городах. Но медиаизмерениям в регионах по-прежнему не хватает репрезентативности

Компания TNS  обнародовала на своем сайте количественные результаты исследования NRS-города за период «декабрь 2008 - октябрь 2009», в ходе которого в кризисном для медиаиндустрии году измерялись аудитории изданий лишь в 10 российских городах -региональных центрах, имеющих статус миллионников.

Совокупная аудитория одного номера журнала «Выбирай» по всем этим городам составила 370,1 тыс. чел., что является абсолютным рекордом в категории «ежемесячные издания» среди всех региональных журнальных сетей. Кроме того «Выбирай», согласно данным TNS,  является абсолютным лидером по охвату аудитории среди всех местных журналов ровно в половине вовлеченных в исследование городов: Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Омске и Самаре.

«Мы всегда внимательно следим за результатами исследований TNS и используем их в своей работе, - говорит директор по развитию ИГ «Парамон» Андрей Бондарюк. Но с существенной оговоркой: если данные TNS - это валюта, то применительно к региональным журнальным рынкам до ее конвертируемости еще очень далеко. И причина тому - пока еще слабо адаптированная к региональным реалиям методика измерений, которая грешит выдачей щедрых премий за федеральность изданий, платность распространения, рыночный стаж и медийную активность, и такими же масштабными дисконтами за добровольно-бесплатную дистрибуцию и относительную молодость изданий. Регулярно проводимый нами сравнительный анализ аудиторий (по версии ТNS) схожих по тематике изданий с их реализуемым тиражом на городских рынках Москвы и Санкт-Петербурга, а также данных региональных медиаметрических агентств по Челябинску, Екатеринбургу, Тюмени и Перми с цифрами ТNS, позволяет утверждать, что по самым консервативным  оценкам, аудитория «Выбирая» в городах его издания недооценена в 2-9 раз (при разбросе AIR% 7,3 - 1,2 согласно версии ТNS).

Справедливости ради следует отметить, что еще 3 года назад TNS недооценивал аудитории «Выбирая» в 4-20 раз, но с запуском call-центра в Туле был сделан гигантский шаг в сторону реалистичности результатов исследований. В этой связи показателен пример Красноярска. До 2008 г. тогда еще ТNS Gallup упорно «не давал» «Выбираю» аудиторию более 7 тыс. чел., что оставляло лидерское издание с тиражом 20 000 экз. за пределами шорт-листа. Но в 1-м полугодии 2008г. после усовершенствования методики аудитория красноярского «Выбирая» взметнулась до 40 тыс. чел., а еще через полгода до 46 тыс. чел.

Хочется надеяться, что ситуация, когда мы и другие игроки региональных журнальных рынков, теряем деньги федеральных рекламодателей из-за недооценки реальных аудиторий, изменится, поскольку ТNS продолжит усилия по наведению резкости на медийные рынки российских городов.

Есть еще один аспект, связанный уже не столько с ТNS, сколько с феноменом журнала «Выбирай». С разовым суммарным тиражом 460 000 экз. «Выбирай» входит в ТОП-7 самых тиражных журналов России ( за исключением общенациональных телегидов), а если брать во внимание не заявленные, а реальные тиражи, то скорее всего и в ТОП-5. Плюс к этому обширная география издания журнала - в 26 городах от Сочи до Иркутска. И при таком рыночном весе «Выбирай» не представлен в агрегированном исследовании NRS-Россия лишь на том формальном основании, что он не является общенациональным в общепринятом понимании этого термина. Нам и целому ряду активно сотрудничающих с нами федеральных брендов такое положение вещей представляется не совсем логичным.

02.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация