Рейтинги

Доходы и денежные сбережения россиян

Доходы и денежные сбережения россиян

Исследовательская компания MAR Consult изучила отношение россиян к денежным сбережениям в современных экономических условиях и выявила предполагаемое изменение уровня семейного дохода в ближайшие полгода.

Опрос проводился среди 760 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.

Восемь из десяти россиян предпочитают делать сбережения в рублях, при этом только трое из десяти считают рубль наиболее надежной валютой для хранения, столько же уверенных в евро. Доллар имеет крайне низкий уровень доверия среди наших сограждан (только 5,7% относят его к наиболее надежной валюте), однако каждый пятый хранит свои сбережения в долларах.

Большинство россиян регулярно следят за изменением курсов валют, при этом порядка 65% опрошенных считают, что курс валют в той или иной степени влияет на их жизнь, а треть уверена в обратном.

Как отмечает Ксения Маркова, руководитель Исследовательского департамента компании MAR Consult: «На фоне мирового экономического кризиса, когда колебания курсов основных мировых валют особенно ощутимы, вполне логичны предпочтения россиян относительно хранения своих сбережений в рублях. Провал курса доллара - «любимой» валюты наших граждан -  подорвал доверие к данной мировой валюте».

Интересно отметить, что за последние 6 месяцев у пятой части населения наблюдалось увеличение доходов, треть респондентов отметили, что их доходы не изменились, а каждый второй опрошенный указал, что доходы все же снизились. Россияне отличаются своим оптимизмом, полагая, что уровень их доходов вырастет в ближайшие 6 месяцев - об этом заявило около 40%, столько же опрошенных считают, что уровень доходов не изменится.

Каждый четвертый участник исследования отметил, что стал делать меньше сбережений, чем раньше, а каждый пятый россиянин указал, что потратил часть того, что было сбережено ранее. Стоит указать, что порядка 10% респондентов стали делать больше сбережений, чем раньше.

 

«Одним из показателей стабилизации ситуации в экономике является некоторый рост доходов населения. Однако кризис не прошел незаметно для граждан - у значительной ее части размеры средств, идущих в сбережения, сократились, либо ранее сбереженные средства были потрачены», - комментирует Ксения Маркова.

Две трети россиян в настоящее время, считают выгодным вкладывать средства в недвижимость.

Что касается недвижимости то, по мнению Ксении Марковой, граждане традиционно склонны считать ее выгодным вложением средств. Кроме того,  россияне понимают, что именно сейчас самое лучшее время для вложений в недвижимость, ведь приобрести ее дешевле, чем сейчас -  уже вряд ли получится.

18.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация