Рейтинги

Доходы и денежные сбережения россиян

Доходы и денежные сбережения россиян

Исследовательская компания MAR Consult изучила отношение россиян к денежным сбережениям в современных экономических условиях и выявила предполагаемое изменение уровня семейного дохода в ближайшие полгода.

Опрос проводился среди 760 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.

Восемь из десяти россиян предпочитают делать сбережения в рублях, при этом только трое из десяти считают рубль наиболее надежной валютой для хранения, столько же уверенных в евро. Доллар имеет крайне низкий уровень доверия среди наших сограждан (только 5,7% относят его к наиболее надежной валюте), однако каждый пятый хранит свои сбережения в долларах.

Большинство россиян регулярно следят за изменением курсов валют, при этом порядка 65% опрошенных считают, что курс валют в той или иной степени влияет на их жизнь, а треть уверена в обратном.

Как отмечает Ксения Маркова, руководитель Исследовательского департамента компании MAR Consult: «На фоне мирового экономического кризиса, когда колебания курсов основных мировых валют особенно ощутимы, вполне логичны предпочтения россиян относительно хранения своих сбережений в рублях. Провал курса доллара - «любимой» валюты наших граждан -  подорвал доверие к данной мировой валюте».

Интересно отметить, что за последние 6 месяцев у пятой части населения наблюдалось увеличение доходов, треть респондентов отметили, что их доходы не изменились, а каждый второй опрошенный указал, что доходы все же снизились. Россияне отличаются своим оптимизмом, полагая, что уровень их доходов вырастет в ближайшие 6 месяцев - об этом заявило около 40%, столько же опрошенных считают, что уровень доходов не изменится.

Каждый четвертый участник исследования отметил, что стал делать меньше сбережений, чем раньше, а каждый пятый россиянин указал, что потратил часть того, что было сбережено ранее. Стоит указать, что порядка 10% респондентов стали делать больше сбережений, чем раньше.

 

«Одним из показателей стабилизации ситуации в экономике является некоторый рост доходов населения. Однако кризис не прошел незаметно для граждан - у значительной ее части размеры средств, идущих в сбережения, сократились, либо ранее сбереженные средства были потрачены», - комментирует Ксения Маркова.

Две трети россиян в настоящее время, считают выгодным вкладывать средства в недвижимость.

Что касается недвижимости то, по мнению Ксении Марковой, граждане традиционно склонны считать ее выгодным вложением средств. Кроме того,  россияне понимают, что именно сейчас самое лучшее время для вложений в недвижимость, ведь приобрести ее дешевле, чем сейчас -  уже вряд ли получится.

18.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация