Vitek начинает рекламную кампанию

Для реализации креативной концепции брэнда Vitek была снята серия из трех ТВ роликов: "Чайник", "Утюг" и "Домашний кинотеатр". Для съемок были приглашены известные режиссеры телевизионной рекламы Алексей Розенберг и Анатолий Ганкевич.
Профессиональные технологии глажения обрели привычную форму и поступили на службу современной женщине. Технологичную новинку Vitek – утюг профессионалы рекламы решили представить во всей ее функциональности - в динамике показав процесс непрерывной подачи пара в горизонтальном и вертикальном положении. Для этого ряд рекламных планов был обработан в 3D-формате. Струи пара, надписи на жидкокристаллическом дисплее и корпусе утюга, огоньки на брюках девушки и другие мелкие, но важные детали, прорисованные и вживленные в видео-картинку, стали хорошо видны и получили нужный акцент.
Ролик "Чайник", напротив, построен на идее о том, что привычный бытовой прибор может быть не просто функциональным, но и обладать непривычными для потребителя качествами - приносить эстетическое наслаждение. В рекламном ролике чайника VT-1104 от Vitek впервые в рекламе бытовой техники обыгрывается функция внутренней подсветки. Режиссер Алексей Розенберг, известный своей безупречной архитектоникой кадра, вынес продукт вперед, сняв весь ролик в одном плане. Воплощая идею "завораживающей красоты работающего прибора", ролик "Чайник" выбивается из всего ряда телевизионной рекламы своей яркой эмоциональностью.
Все рекламные ролики Vitek выдержаны в единой стилистике: на фоне черной комнаты разыгрываются различные ситуации из жизни героев, в которых участвует техника Vitek.
Рекламная кампания Vitek на центральных каналах телевидения (Первый, Россия, СТС, Рен ТВ) будет поддержана наружной рекламой, рекламой на городском транспорте и баннерами на фасадах крупных торговых центров, а также POS-материалами в местах продаж.
Торговая марка Vitek сегодня – один из самых успешных и стабильных брендов на российском рынке. Этому способствует широкий ассортимент, активная политика компании "Голдер-Электроникс" (ежегодный рост объема продаж более, чем на 50%), а также собственная разветвленная сеть сервисных центров в большинстве городов РФ. В 2002 г. Vitek был удостоен премии "Товар года", в 2003 г. завоевал "Брэнд года/Effie" в категории "бытовая техника".
В 2004-2005 гг. компания "Голдер-Электроникс" планирует значительно увеличить долю Vitek на российском рынке бытовой электроники. На данном этапе компания завершает работы по перепозиционированию всей линейки бренда Vitek в более дорогую ценовую категорию и переход на новый, более технологичный уровень.
Посмотреть ролик "Чайник" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Утюг" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Домашний кинотеатр" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: Голдер-Электроникс
Бренд: Vitek
Агентство: Голдер-Электроникс
Страна: Россия
Advertology.ru
19.10.2004
Комментарии
Написать комментарий