Креатив

Vitek начинает рекламную кампанию

Vitek начинает рекламную кампаниюКомпания "Голдер-Электроникс" объявила о начале рекламной кампании торговой марки Vitek В рамках продвижения на российский рынок бренда Vitek в середине октября 2004 года стартовала рекламная кампания аудио-, видео- и бытовой техники Vitek в 20 крупнейших городах России.

Для реализации креативной концепции брэнда Vitek была снята серия из трех ТВ  роликов: "Чайник", "Утюг" и "Домашний кинотеатр". Для съемок были приглашены известные режиссеры телевизионной рекламы Алексей Розенберг и Анатолий Ганкевич.

Профессиональные технологии глажения обрели привычную  форму и поступили на службу современной женщине. Технологичную новинку Vitek – утюг профессионалы рекламы решили представить во всей ее функциональности - в динамике показав процесс непрерывной подачи пара в горизонтальном и вертикальном положении. Для этого ряд рекламных планов был обработан в 3D-формате. Струи пара, надписи на жидкокристаллическом дисплее и корпусе утюга, огоньки на брюках девушки и другие мелкие, но важные детали, прорисованные и вживленные в видео-картинку, стали хорошо видны и получили нужный акцент.

Ролик "Чайник", напротив, построен на идее о том, что привычный бытовой прибор может быть не просто функциональным, но и обладать непривычными для потребителя качествами - приносить эстетическое наслаждение. В рекламном ролике чайника VT-1104 от Vitek впервые в рекламе бытовой техники обыгрывается функция внутренней подсветки. Режиссер Алексей Розенберг, известный своей безупречной архитектоникой кадра, вынес продукт вперед, сняв весь ролик в одном плане. Воплощая идею "завораживающей красоты работающего прибора", ролик "Чайник" выбивается из всего ряда телевизионной рекламы своей яркой эмоциональностью.

Все рекламные ролики Vitek выдержаны в единой стилистике: на фоне черной комнаты разыгрываются различные ситуации из жизни героев, в которых участвует техника Vitek.

Рекламная кампания Vitek на центральных каналах телевидения (Первый, Россия, СТС, Рен ТВ) будет поддержана наружной рекламой, рекламой на городском транспорте и баннерами на фасадах крупных торговых центров, а также POS-материалами в местах продаж.

Торговая марка Vitek сегодня – один из самых успешных и стабильных брендов на российском рынке. Этому способствует широкий ассортимент, активная политика компании "Голдер-Электроникс" (ежегодный рост объема продаж более, чем на 50%), а также собственная разветвленная сеть сервисных центров в большинстве городов РФ. В 2002 г. Vitek был удостоен премии "Товар года", в 2003 г. завоевал "Брэнд года/Effie" в категории "бытовая техника".

В 2004-2005 гг. компания "Голдер-Электроникс" планирует значительно увеличить долю Vitek на российском рынке бытовой электроники. На данном этапе компания завершает работы по перепозиционированию всей линейки бренда Vitek в более дорогую ценовую категорию и переход на новый, более технологичный уровень.

Посмотреть ролик "Чайник" (0.8 Мб)
Скачать ролик



Посмотреть ролик "Утюг" (0.8 Мб)

Скачать ролик


Посмотреть ролик "Домашний кинотеатр" (0.8 Мб)
Скачать ролик

Компания: Голдер-Электроникс
Бренд: Vitek
Агентство: Голдер-Электроникс
Страна: Россия

Екатерина Чертина, PR-менеджер "Голдер-Электроникс" / Vitek
Advertology.ru

19.10.2004

на печать


Комментарии

Юля
19.10.2004 9:14 | сообщение #1
 

Сам слоган данного бренда: "Техника для жихни" предполагает уют! А видеоролики угнетают мраком. Да и непонятные они какие-то!

kry
19.10.2004 14:48 | сообщение #2
 

Да пластилиновые люди угнетают. Приборы гораздо красивее. Посмотрев ролик, хочется стать чайником или утюгом, на худой конец.

chiorny108
20.10.2004 7:59 | сообщение #3
 

идея стара как мир, ролики оч слабые

Гость
03.02.2007 23:45 | сообщение #4
 

техника - говнище

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация