Есть мнение ...

Рост утечек в мире блогов

Рост утечек в мире блогов

Экономических спад в сочетании с развитием новых технологий становятся причинами новых споров по вопросам утечки секретной и конфиденциальной информации между работодателями и сотрудниками.

За последние несколько месяцев Yahoo Inc. и несколько больших юридических компаний с удивлением обнаружили документы внутреннего характера об увольнении или сокращении зарплат, размещенные в блогах и на новостных сайтах. На блоге Valleywag.com, была опубликована информация, касающаяся Yahoo Inc, это были инструкции по увольнению для руководителей: «максимум 15 минут», «не вступая в переговоры». Yahoo Inc отказались от комментариев.

В июне, юридическая фирма, Schwabe, Williamson & Wyatt, расположенная в Портленде, Орегон, сообщила только 3 или 4 сотрудникам о решении уволить 19 человек из 400 сотрудников и сократить компенсацию остальным сотрудникам. Однако, в 9:11 утра 15 июня, спустя 41 минуту после того, как первый сотрудник был оповещен о своем увольнении, компания получила сообщение по электронной почте от AboveTheLaw.com с ссылкой на правовой Web сайт.

«Мы пошли на эти меры, поскольку люди, которых это коснулось, работали здесь уже очень давно», заявил управляющий Марк Лонг. Так же он сообщил, что компании проводит переоценку управления в эру блогов и социальных медиа ресурсов.

Неделей ранее на сайте AboveTheLaw была опубликована информация о снижении заработной платы в компании  Pillsbury Winthrop Shaw Pittman LLP до того, как об этом стало известно сотрудникам компании, что подтвердила представитель компании и сообщила, что компания не имеет представления о том, кто распространяет эту информацию.

В недавнем опросе подтвердилось, что 14% из 586 опрошенных американцев, случайно отправляли конфиденциальные или потенциально провокационные документы компании по ошибочным адресам. Исследование проводилось Ассоциацией Американского управления и консультационной компанией ePolicy Institute.

В ответ на это, работодатели изменили политику и установили соответствующее программное обеспечение для предотвращения утечек. Как заявил Аллен Брюер, начальник информационного отдела в Flushing Savings Bank, банк установил программное обеспечение, которое предотвращает отправку сотрудниками электронной почты на сомнительные адреса и проводит сканирование отправляемых вложений на предмет конфиденциальности информации. Сначала банк заблокировал доступ 350 сотрудников к их персональной электронной почте во время работы, что является обычным в сфере финансовых услуг. В настоящий момент, компания Flushing не проводит увольнений, но, как сообщил господин Брюер, усилила защиту.

«Мы, как производитель систем защиты от утечек, прекрасно понимаем, что техническими средствами невозможно решить нетехнические проблемы - такие как проблема недовольных работников, - комментирует сложившуюся ситуацию главный аналитик InfoWatch, эксперта в области систем защиты данных от утечки, Николай Федотов. - Поэтому мы всегда рассказываем своим клиентам, что в первую очередь следует упирать на организационные и экономические методы. DLP-система (система защиты от утечек) - это не метод, а всего лишь техническое средство, реализующее более высокоуровневые организационно-правовые методы. В обсуждаемых в этом материале инцидентах проблемы также не технические. В данной ситуации принципиальным моментом является выработка адекватной политики по отношению к своим кадрам».

Компании, специализирующиеся на Интернет защите подтверждают, что все больше работодателей устанавливают подобное ПО. Optenet, тесно сотрудничающий с испанской компанией - разработчиком ПО, сообщил, что продажи ПО по Web-мониторингу и защите электронной почты за первое полугодие увеличились на 50%  по сравнению с прошлым годом. Это ПО может обеспечить сканирование внешней электронной почты на предмет конфиденциальной или секретной информации, заблокировать сообщения и уведомить администрацию.

Юридическая компания Neal, Gerber & Eisenberg LLP, Чикаго, предпринимает иные подходы для предотвращения утечки подобной информации. Они не рассылают документы об увольнении с февраля. Управляющий Джерри  Бидерман, сообщил, что поддерживает решение о личном разговоре. Он добавил «Если вы отправляете электронное сообщение более чем одному человеку, может так статься, что информация появится на сайте».

Работодатели всегда хотели сохранить конфиденциальную информацию и применяли различные способы для предотвращения утечек. Но появление блогов и Web сайтов, ориентированных на одну индустрию или нишу, вкупе с плохими новостями об экономическом спаде, подняли вопрос на новый уровень.

«Участились случаи незаконного распространения данных рассерженными сотрудниками, что в значительной степени связано с текущей экономической ситуацией и ростом числа вынужденных увольнений», заявил Френсис де Соза, заместитель генерального директора по обеспечению безопасности компании в Symantec Corp, лидер по разработке ПО в сфере безопасности.

Когда информация выходит за пределы компании, некоторые работодатели начинают слежку за виновными. Консалтинговая фирма Kroll Inc., специализирующаяся на электронной безопасности, получила за последние 12 месяцев больше запросов на проверку утечек конфиденциальной информации, чем за любой аналогичный период, заявил Рик Плански, исполнительный директор по интеллектуальным ресурсам предприятия и расследованиям.

Высокие скорости Интернета, могут заставить довольно быстро изменить привычный порядок вещей. Даллас Лоуренс, вице-президент по цифровым решениям в компании Levick Strategic Communications, заявил, что работодатели больше не могут позволить себе распространять в компании информацию за несколько дней до ее официального объявления. Приходится привыкать, говорит он, как только что-то стало известно внутри организации, велика вероятность, что это тут же распространится и за ее пределы.

28.07.2009

на печать


Комментарии

фреди
03.08.2009 11:22 | сообщение #1
 

ну а, собственно, что здесь удивительного? результат свободы информационного пространства Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация