Есть мнение ...

Рост утечек в мире блогов

Рост утечек в мире блогов

Экономических спад в сочетании с развитием новых технологий становятся причинами новых споров по вопросам утечки секретной и конфиденциальной информации между работодателями и сотрудниками.

За последние несколько месяцев Yahoo Inc. и несколько больших юридических компаний с удивлением обнаружили документы внутреннего характера об увольнении или сокращении зарплат, размещенные в блогах и на новостных сайтах. На блоге Valleywag.com, была опубликована информация, касающаяся Yahoo Inc, это были инструкции по увольнению для руководителей: «максимум 15 минут», «не вступая в переговоры». Yahoo Inc отказались от комментариев.

В июне, юридическая фирма, Schwabe, Williamson & Wyatt, расположенная в Портленде, Орегон, сообщила только 3 или 4 сотрудникам о решении уволить 19 человек из 400 сотрудников и сократить компенсацию остальным сотрудникам. Однако, в 9:11 утра 15 июня, спустя 41 минуту после того, как первый сотрудник был оповещен о своем увольнении, компания получила сообщение по электронной почте от AboveTheLaw.com с ссылкой на правовой Web сайт.

«Мы пошли на эти меры, поскольку люди, которых это коснулось, работали здесь уже очень давно», заявил управляющий Марк Лонг. Так же он сообщил, что компании проводит переоценку управления в эру блогов и социальных медиа ресурсов.

Неделей ранее на сайте AboveTheLaw была опубликована информация о снижении заработной платы в компании  Pillsbury Winthrop Shaw Pittman LLP до того, как об этом стало известно сотрудникам компании, что подтвердила представитель компании и сообщила, что компания не имеет представления о том, кто распространяет эту информацию.

В недавнем опросе подтвердилось, что 14% из 586 опрошенных американцев, случайно отправляли конфиденциальные или потенциально провокационные документы компании по ошибочным адресам. Исследование проводилось Ассоциацией Американского управления и консультационной компанией ePolicy Institute.

В ответ на это, работодатели изменили политику и установили соответствующее программное обеспечение для предотвращения утечек. Как заявил Аллен Брюер, начальник информационного отдела в Flushing Savings Bank, банк установил программное обеспечение, которое предотвращает отправку сотрудниками электронной почты на сомнительные адреса и проводит сканирование отправляемых вложений на предмет конфиденциальности информации. Сначала банк заблокировал доступ 350 сотрудников к их персональной электронной почте во время работы, что является обычным в сфере финансовых услуг. В настоящий момент, компания Flushing не проводит увольнений, но, как сообщил господин Брюер, усилила защиту.

«Мы, как производитель систем защиты от утечек, прекрасно понимаем, что техническими средствами невозможно решить нетехнические проблемы - такие как проблема недовольных работников, - комментирует сложившуюся ситуацию главный аналитик InfoWatch, эксперта в области систем защиты данных от утечки, Николай Федотов. - Поэтому мы всегда рассказываем своим клиентам, что в первую очередь следует упирать на организационные и экономические методы. DLP-система (система защиты от утечек) - это не метод, а всего лишь техническое средство, реализующее более высокоуровневые организационно-правовые методы. В обсуждаемых в этом материале инцидентах проблемы также не технические. В данной ситуации принципиальным моментом является выработка адекватной политики по отношению к своим кадрам».

Компании, специализирующиеся на Интернет защите подтверждают, что все больше работодателей устанавливают подобное ПО. Optenet, тесно сотрудничающий с испанской компанией - разработчиком ПО, сообщил, что продажи ПО по Web-мониторингу и защите электронной почты за первое полугодие увеличились на 50%  по сравнению с прошлым годом. Это ПО может обеспечить сканирование внешней электронной почты на предмет конфиденциальной или секретной информации, заблокировать сообщения и уведомить администрацию.

Юридическая компания Neal, Gerber & Eisenberg LLP, Чикаго, предпринимает иные подходы для предотвращения утечки подобной информации. Они не рассылают документы об увольнении с февраля. Управляющий Джерри  Бидерман, сообщил, что поддерживает решение о личном разговоре. Он добавил «Если вы отправляете электронное сообщение более чем одному человеку, может так статься, что информация появится на сайте».

Работодатели всегда хотели сохранить конфиденциальную информацию и применяли различные способы для предотвращения утечек. Но появление блогов и Web сайтов, ориентированных на одну индустрию или нишу, вкупе с плохими новостями об экономическом спаде, подняли вопрос на новый уровень.

«Участились случаи незаконного распространения данных рассерженными сотрудниками, что в значительной степени связано с текущей экономической ситуацией и ростом числа вынужденных увольнений», заявил Френсис де Соза, заместитель генерального директора по обеспечению безопасности компании в Symantec Corp, лидер по разработке ПО в сфере безопасности.

Когда информация выходит за пределы компании, некоторые работодатели начинают слежку за виновными. Консалтинговая фирма Kroll Inc., специализирующаяся на электронной безопасности, получила за последние 12 месяцев больше запросов на проверку утечек конфиденциальной информации, чем за любой аналогичный период, заявил Рик Плански, исполнительный директор по интеллектуальным ресурсам предприятия и расследованиям.

Высокие скорости Интернета, могут заставить довольно быстро изменить привычный порядок вещей. Даллас Лоуренс, вице-президент по цифровым решениям в компании Levick Strategic Communications, заявил, что работодатели больше не могут позволить себе распространять в компании информацию за несколько дней до ее официального объявления. Приходится привыкать, говорит он, как только что-то стало известно внутри организации, велика вероятность, что это тут же распространится и за ее пределы.

28.07.2009

на печать


Комментарии

фреди
03.08.2009 11:22 | сообщение #1
 

ну а, собственно, что здесь удивительного? результат свободы информационного пространства Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2020 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация