Салоны Очкарик: скидки без дураков

Стартовала рекламная кампания салонов оптики Очкарик - скидка 50% на солнцезащитные очки. В качестве каналов коммуникации выбраны федеральные и региональные радиостанции, метро, наружная реклама и Интернет.
Рекламным лицом и «голосом» распродажи в Очкарике стал известный виджей и актер Александр Анатольевич: в роли героя-консультанта из Очкарика - на постерах, в традиционном амплуа харизматичного ведущего, который «всегда в классных очках и только с позитивными новостями» - в радиороликах.
«Сегодня, чтобы привлечь внимание к распродаже, нужно очень постараться, - говорит директор по рекламе и pr салонов оптики Очкарик Максим Щевелев. - Покупателю легко потеряться в огромном потоке сообщений о распродажах.
К слову «sale» давно уже нет безоговорочного доверия, потому что нередко ударные скидки следуют за ударным повышением цен, распространяются на ограниченный перечень товаров, а то и просто на откровенно устаревший продукт. На хороший результат могут рассчитывать только те компании, которые наряду с массированной рекламой готовы сделать по-настоящему честное и выгодное предложение покупателям».
За годы работы компания Очкарик доказала своим клиентам, что, организуя распродажи, не создает видимость, а реально снижает цены практически на весь ассортимент.
В этом году 90% моделей солнцезащитных очков в период распродажи стоят ровно в половину дешевле. Поэтому в Очкарике уверены, что стартовавшая рекламная кампания будет эффективной даже в нынешние, кризисные времена.
Прослушать ролик "Очкарик" (0.3 Мб)
08.06.2009
Комментарии
Написать комментарий