Креатив

Звезды и косметика

Звезды и косметикаMIA – один из ведущих российских производителей косметики. MIA – косметика, созданная специально для молодой кожи. Основная задача кампании  - рассказать российским подросткам о новой косметической продукции

Основная трудность заключалась в том, что девушки относятся к очень сложной целевой аудиторией. Ведь необходимо прорваться  в подростковую информационную среду и донести информацию о новом продукте. Решение стать спонсором известного российского музыкального шоу "Фабрика звезд" сделало бренд MIA известным на территории всей России.

Ключевое сообщение очень умело вписывалось в общий контекст шоу "Фабрика звезд". Продумано было все вплоть до мелочей. Сотрудничество MIA и "Фабрики звезд" было настолько грамотно построено, что откровенной рекламы не замечалось. Спонсорство  "Фабрики звезд" - это великолепный пример креативных медиа. Это великолепный пример слаженных совместных действий средств массовой информации, клиента и агентства. Успех проекта заключался в объединении усилий, идей и установлении партнерских отношении.

Результаты превзошли все ожидания. Объем продаж увеличился в четыре раза, и это лишь благодаря спонсорской поддержки "Фабрики звезд". До сих пор MIA является спонсором "Фабрики" и продолжение данного сотрудничества принесет компании еще больше прибыли.

Посмотреть ролик "MIA – стратегия продвижения среди подростков" (3.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Kalina
Бренд: MIA
Название: MIA – стратегия продвижения среди подростков
Агентство: OMD
Страна: Россия

 
Медиа директор: Алексей Пашков, Дарья Шитикова
Глава медиа группы: Алексей Пашков
Директор по специальным проектам: Иван Круглов
Главный медиа-менеджер: Дарья Шитикова
Менеджер по специальным пректам: Ольга Амирянц

Advertology.ru

05.10.2004

на печать


Комментарии

Иван
16.08.2019 20:43 | сообщение #1
 

Обладать.Обалденно.Идеально!

Анна
10.10.2019 19:48 | сообщение #2
 

Мне_хотелось.😇♉🐄🐮

Юлия
07.01.2024 22:19 | сообщение #3
 

Благодарю, ностальгия! Очень нравился этот бренд и фабрика 1 лучшая была. Давно выросла, нокакприятноокунуться в детство ненадолго

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация