Звезды и косметика

Основная трудность заключалась в том, что девушки относятся к очень сложной целевой аудиторией. Ведь необходимо прорваться в подростковую информационную среду и донести информацию о новом продукте. Решение стать спонсором известного российского музыкального шоу "Фабрика звезд" сделало бренд MIA известным на территории всей России.
Ключевое сообщение очень умело вписывалось в общий контекст шоу "Фабрика звезд". Продумано было все вплоть до мелочей. Сотрудничество MIA и "Фабрики звезд" было настолько грамотно построено, что откровенной рекламы не замечалось. Спонсорство "Фабрики звезд" - это великолепный пример креативных медиа. Это великолепный пример слаженных совместных действий средств массовой информации, клиента и агентства. Успех проекта заключался в объединении усилий, идей и установлении партнерских отношении.
Результаты превзошли все ожидания. Объем продаж увеличился в четыре раза, и это лишь благодаря спонсорской поддержки "Фабрики звезд". До сих пор MIA является спонсором "Фабрики" и продолжение данного сотрудничества принесет компании еще больше прибыли.
Посмотреть ролик "MIA – стратегия продвижения среди подростков" (3.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Kalina
Бренд: MIA
Название: MIA – стратегия продвижения среди подростков
Агентство: OMD
Страна: Россия
Медиа директор: Алексей Пашков, Дарья Шитикова
Глава медиа группы: Алексей Пашков
Директор по специальным проектам: Иван Круглов
Главный медиа-менеджер: Дарья Шитикова
Менеджер по специальным пректам: Ольга Амирянц
05.10.2004
Комментарии
Написать комментарий