Креатив

Нестандартный проект Actimel

Нестандартный проект Actimel

Компания Danone и медиаагентство MPG (Группа АДВ) в рамках масштабной интегрированной кампании одного из своих ключевых брендов Actimel  реализуют нестандартный проект на ТВ.

Значительная часть целевой аудитории бренда Actimel  - активная молодежь, поэтому для нестандартной коммуникации был выбран канал ТНТ со схожей аудиторией,  открытый для оригинальных  коммуникационных решений.

Медиаагентством MPG, компанией Danone и каналом ТНТ была найдена точка соприкосновения двух брендов  - Actimel и ТНТ и  совместно разработан проект интеграции элементов бренда Actimel в графическое оформление межпрограммного пространства канала.

Между программами канала ТНТ нет  рекламных блоков. Программы (а также фильмы, сериалы) как бы перетекают одна в другую, разделяясь короткими роликами в стилистике канала.

Например, в одном из роликов с участием Actimel задействованы 2 небольших стилизованных телевизионных экрана. В то время, как на одном из них заканчивается предыдущая программа, на втором начинается следующая. Именно в эти ролики-заставки интегрирован Actimel с соответствующими телевизионному контенту текстами. Анимированная бутылочка Actimel как бы летит к зрителю, сопровождаемая текстом: «Защити свой иммунитет с Actimel....»,  затем на экране появляется заставка с логотипом Danone.

Ролик-заставка Actimel на ТНТ не окружен рекламой других брендов, поэтому внимание зрителей в перерыве между передачами отдано только ему.

Ролики с Actimel, адаптированные  под различные  программы, выходят каждый день в прайм-тайм. Рекламная кампания рассчитана на 1 месяц.

«Actimel - очень яркий бренд Danone и для его медиаразмещения мы искали нестандартные решения,  - говорит Генеральный директор агентства MPG Борис Карасев. - Проект  интересен еще и  тем, что это не ставшее уже привычным для всех  спонсорство программ, а интеграция в графическое оформление канала,  его стилистику. Проект Actimel Danone -  настоящее  партнерство  с каналом ТНТ на уровне синергии двух успешных брендов».

Примеры заставок между программами с участием Actimel:

Переход на сериал «Счастливы вместе».
Текст: Защити свой иммунитет с Actimel и смейся от души с сериалом <Счастливы  вместе>.

Переход на программу «ДОМ-2»
Текст: Защити свой иммунитет с Actimel  и почувствуй нашу любовь.

Переход на программу «Интуиция»
Текст:  Защити свой иммунитет с Actimel и проверь свою "Интуицию".

Переход на «Большое кино»
Текст:  Защити свой иммунитет с Actimel и открой мир "Большого кино"

Посмотреть ролик "Actimel" (1.5 Мб)
Скачать ролик


07.04.2009

на печать


Комментарии

GOOD
22.08.2023 7:33 | сообщение #1
 

Вариант к "Такси":
Защити свой иммунитет с Actimel и отвечай на вопросы в Такси


Вариант к "Comedy Woman"
Защити свой иммунитет с Actimel и смейся вместе с программой Comedy Woman

Вариант к Женской лиге
Защити свой иммунитет с Actimel и не пропусти Женскую лигу

GOOD
22.08.2023 7:46 | сообщение #2
 

Вариант к Историям большого города
Защити свой иммунитет с Actimel и не пропусти Документальное кино

Вариант к Убойной лиге
Защити свой иммунитет с Actimel и смейся от души с Убойной лигой

Вариант Дом-2 (2 версия)

GOOD
22.08.2023 7:47 | сообщение #3
 

Защити свой иммунитет с Actimel и почувствуй любовь в Доме-2

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация