Креатив

Одно удовольствие хорошо, а два – еще лучше!

Одно удовольствие хорошо, а два – еще лучше!

Эта простая истина приходит на ум при мысли о новинке от компании Kraft Foods - шоколаде Milka с двухслойной начинкой. Этой же идеей вооружилось и креативное агентство Ogilvy & Mather Russia при разработке ролика «Двойное удовольствие».

При разработке коммуникации было важно не только рассказать потребителям об удовольствии, которое доставляет новый шоколад Milka, но и показать новый уникальный продукт с двухслойной начинкой. При помощи итальянской студии Losito&Losito было снято аппетитное демо, в котором вишни, падающие на поверхность сливок, превращаются в джем, а затем два слоя - сливок и джема - покрываются нежным молочным шоколадом.

Запуск новых вкусов Milka стал важным событием не только для любителей шоколада и компании Kraft Foods, но и для Ogilvy & Mather Russia, ведь если раньше вся ТВ коммуникация бренда в России ограничивалась адаптациями международных материалов, то ролик «Двойное удовольствие» стал первым локальным ТВ-проектом.

Посмотреть ролик "Двойное удовольствие" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Творческая группа:
Креативный директор Максим Колышев
Арт-директора Денис Крупчатников, Julian Ennals
Копирайтеры Анна Щетинкина, Александр Черкашин
Директор Департамента по работе с клиентами Аркадий Иванченко
Директор группы по работе с клиентами Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентами Сергей Хазов
Продюсер агентства Дмитрий Никоноров
Продакшн life action Pacific Films
Генеральный продюсер Елена Фролова
Продюсер Анастасия Посельская
Режиссер Harry Rankin
Оператор  Sven Pepeonik
Продакшн demo DTV MA/ Losito&Losito
Генеральный продюсер Михаил Шефер
Маркетинг менеджер Kraft Foods Юлия Дубенская
Групп бренд-менеджер Kraft Foods Наталья Баканова

21.01.2009

на печать


Комментарии

ArtOfSmart
22.01.2009 17:11 | сообщение #1
 

Да, ролик стал первым локальным проектом, да, перестали адаптировать зарубежные материалы. Вопрос - в чём, собственно, разница? Допускаю, клиент не хотел отступать от общей концепции Альпийских гор и всё такое, но тогда давайте не будем рассказывать о супер креативности и супер достижениях агентства...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация