Одно удовольствие хорошо, а два – еще лучше!

Эта простая истина приходит на ум при мысли о новинке от компании Kraft Foods - шоколаде Milka с двухслойной начинкой. Этой же идеей вооружилось и креативное агентство Ogilvy & Mather Russia при разработке ролика «Двойное удовольствие».
При разработке коммуникации было важно не только рассказать потребителям об удовольствии, которое доставляет новый шоколад Milka, но и показать новый уникальный продукт с двухслойной начинкой. При помощи итальянской студии Losito&Losito было снято аппетитное демо, в котором вишни, падающие на поверхность сливок, превращаются в джем, а затем два слоя - сливок и джема - покрываются нежным молочным шоколадом.
Запуск новых вкусов Milka стал важным событием не только для любителей шоколада и компании Kraft Foods, но и для Ogilvy & Mather Russia, ведь если раньше вся ТВ коммуникация бренда в России ограничивалась адаптациями международных материалов, то ролик «Двойное удовольствие» стал первым локальным ТВ-проектом.
Посмотреть ролик "Двойное удовольствие" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Творческая группа:
Креативный директор Максим Колышев
Арт-директора Денис Крупчатников, Julian Ennals
Копирайтеры Анна Щетинкина, Александр Черкашин
Директор Департамента по работе с клиентами Аркадий Иванченко
Директор группы по работе с клиентами Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентами Сергей Хазов
Продюсер агентства Дмитрий Никоноров
Продакшн life action Pacific Films
Генеральный продюсер Елена Фролова
Продюсер Анастасия Посельская
Режиссер Harry Rankin
Оператор Sven Pepeonik
Продакшн demo DTV MA/ Losito&Losito
Генеральный продюсер Михаил Шефер
Маркетинг менеджер Kraft Foods Юлия Дубенская
Групп бренд-менеджер Kraft Foods Наталья Баканова
21.01.2009
Комментарии
Написать комментарий