Креатив

РА ProMedia и студия Pilotazh впали в детство

РА ProMedia и студия Pilotazh впали в детство

На региональных телеканалах стартовала рекламная кампания по продвижению новой торговой марки «Крошка» Группы компаний Нутритек. Ролик разработан и снят рекламным агентством ProMedia совместно со студией Pilotazh.

Группа Нутритек выводит на рынок абсолютно новый бренд - детское питание «Крошка» с самым широким ассортиментом продуктов: молочные смеси, соки, каши, пюре и др. Выход и продвижение новой торговой марки поддерживается рекламной кампанией. Тендер на разработку и производство ТВ-ролика выиграло РА ProMedia.

«Приятно, что мы стали сотрудничать с таким крупным российским производителем, как Группа Нутритек, - говорит Оксана Корбут, Директор по работе с клиентами РА ProMedia. - Сотрудники агентства имеют богатый опыт работы с сегментом товаров для детей,  накопленные знания очень пригодились нам для понимания целей и задач нашего нового Клиента. Замечу, что коллектив у нас молодой и часть агентства является целевой аудиторией нового продукта».

Группа Нутритек является крупнейшим в России производителем детского и специального питания и успешно конкурирует не только с отечественными, но и с крупными иностранными компаниями. Ко всей продукции применяются высокие стандарты качества. Поэтому и в разработке рекламного ролика самое активное участие принимал лично Олег Очинский, генеральный директор Группы Нутритек.

«Перед нами стояла довольно сложная задача, - говорит режиссер ролика и креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин, - разработать концепцию и снять ролик, совершенно отличные от всего, что делалось ранее в рекламе для категории «Детское питание». Основная загвоздка в том, что набор символов и ключевых ценностей, связанных с жизнью ребенка до года и чуть старше, весьма ограничен и неизменен. Это - мама, нежность, забота, пастельные тона, мягкие ткани. В этот список трудно привнести что-то новое».

Решение выстраивалось во взаимосвязи со слоганом: «Первая ложка для любимой Крошки». Важно было показать, что первый год в жизни ребенка - это путь постоянных открытий: первый день, первые шаги, первое слово, первая ложка. Интересная режиссерская находка - фруктово-ягодная детская книжка, на страницах которой и разворачивается часть действия.

В ролике много солнца, света, тепла, он пронизан ощущением радости от того, что в семье появился Малыш. Даже на уровне саунда, когда смех и голос младенца местами перекрывают голос диктора, поддерживается концептуальное решение ролика: Крошка - самый главный и любимый в каждой семье.

Посмотреть ролик "Крошка" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Клиент - Группа Нутритек
Бренд - «Крошка»
Руководитель творческой группы и Эккаунт директор - Оксана Корбут (РА ProMedia)
Производство - студия PILOTAZh
Режиссер-постановщик и креативный директор - Владислав Щепин
Второй режиссер - Наталья Аршавская
Оператор-постановщик - Евгений Привин

16.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация