Есть мнение ...

Алексей Ушенин: Как рекламный продукт, ролик сети магазинов "Норд" вызывает у меня раздражение

Алексей Ушенин: Как рекламный продукт, ролик сети магазинов "Норд" вызывает у меня раздражение

«Я бы не отнес рекламный ролик сети магазинов «Норд» к агрессивной рекламе. Современный взгляд на отношения полов и роль мужчины и женщины в жизни общества предполагает как раз подобное потребительское отношение к прекрасному полу, которое демонстрируется в данном ролике.

Иными словами, успешная женщина - это женщина, занимающаяся фитнесом и следящая за собственным весом, чтобы как можно больше времени проводить на работе и создавать пресловутую «прибавочную стоимость» для своего работодателя и продавать, продавать, продавать... Есть такое утверждение «мужчина создает законы, а женщина нравы», - заявил УрБК директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин.

Напомним, в эфире ряда телевизионных каналов в рамках рекламной кампании магазина бытовой техники «Норд» продолжается трансляция рекламного видеоролика, сообщающего о проведении рекламной акции «Скидка 20% на ВСЕ!», созданного ООО «Игрек Синема» по заказу сети магазинов «Норд» (УК «Строительство. Торговля. Сервис»). Одним из персонажей данного рекламного продукта является полная женщина, которая визуально заметно «худеет» после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная». Таким образом, по мнению ряда экспертов, в данном видеоролике устанавливается ассоциативная связь между ценой товара и весом женщины состоящая в том, что худая женщина, якобы, гораздо более привлекательна, чем полная.

«Стремление женщины быть динамичной и активной, а следовательно, не иметь лишнего веса, ибо с лишним весом попросту сложно всё успевать, быть стремительной и нравиться окружающим обусловлено этим природным стремлением быть «как все». Я думаю, что потребительское отношение к себе женщины формируют сами, по принципу «у вас купец, у нас товар», - отметил А.Ушенин. «А вот как рекламный продукт ролик вызывает у меня как у зрителя некое неудобство, переходящее в легкое раздражение. Раздражение простотой замысла. Если бы кроме худеющей женщины были сдувающийся воздушный шар, стремительно облетающие с дерева осенние листья или уменьшающийся под волшебной палочкой Гарри Поттера ядерный гриб, было бы, по меньшей мере, гораздо оригинальнее», - заключил А.Ушенин.

urbc.ru

01.10.2008

на печать


Комментарии

Таня
02.10.2008 7:29 | сообщение #1
 

Чувствуется, что если бы ролик создал суперкреативный господин Ушенин, было бы не просто неловко за жалкие потуги быть оригинальным и "потребительское отношение", но и дико смешно!
Шарик, ядерный гриб, Гарри Поттер... бред какой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация