Причина любви к хомячкам – позитивный имидж

В июле JWT Russia реализовало первую часть рекламного проекта для агентства Сальвадор-Д. С помощью продакшн компании Парк-продакшн и студии Трёхмер был снят ролик для размещения на сайте агентства Сальвадор-Д, в интернете, а также на региональных телеканалах.
Задачей ролика было показать (для существующих и потенциальных клиентов) возможности агентства. Основным требованием к ролику со стороны клиента была его обязательная "двуязычность", т.е. чтобы он работал как на русском, так и на английском языках, а также его "низкобюджетность". Именно поэтому и была выбрана данная концепция, не предусматривающая участия в съемках актеров-людей.
Съемки проводились при участии дрессировщиков Театра зверей имени Дурова, вместе с процессом дрессировки они заняли более 2х недель.
Посмотреть ролик "Сальвадор-Д" (1 Мб)
Скачать ролик
Творческая команда:
Сальвадор-Д
Куратор проекта - Елизавета Панфилова
Продакшн - Park Production.
Компьютерную графику обеспечила студия Трёхмер.
Режиссер - Дмитрий Веников
Монтаж - Анрей Седов
Продюсеры - Александр Фарбер, Михаил Гершфельд
JWT Russia
Арт-директор - Илья Бакеркин
Копирайтер - Иван Чимбуров
Продюсер - Мария Якушина
Менеджер проекта - Игорь Касьянов
11.08.2008
Комментарии
Написать комментарий