Креатив

Ощути ПРЕВОСХОДСТВО

Ощути ПРЕВОСХОДСТВОЭто история о ПРЕВОСХОДСТВЕ. ПРЕВОСХОДСТВЕ, которое очевидно для всех. Сколько людей - столько и мнений о том, какая машина лучше. Но вряд ли найдется человек, который скажет, что машина лучше настоящего самолёта.

Самолет лучше, быстрее, комфортнее, больше,... И в конце концов, самолёт - это статус, качественно новый уровень. Это история-метафора, где хорошие и удобные автомобили - это символ любых других тарифных предложений на рынке, а самолёт - это «Неограниченный» тариф от «Киевстар». Сравнивая их, каждый понимает, кто в этом сравнении выигрывает по всем параметрам.

Творческая концепция «Самолёт» выбрана из многих других неслучайно. Самолёт - это очень яркий образ, который одинаково хорошо понятен как пользователям предоплаченных услуг мобильной связи, так и бизнес-сегменту,  к которому также обращен наш ролик. Самолёт для всех воплощает идею о высоком уровне, престиже и почти неограниченных возможностях по сравнению с остальными транспортными средствами.

Этот ролик в полной мере передаёт основное сообщение, которое мы хотели донести: Почувствуйте превосходство с тарифным планом «Неограниченный».

Посмотреть ролик "Самолет" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Киевстар
Бренд: Киевстар
Название: Самолет
Агентство: Adventa Lowe
Страна: Украина

Киевстар:
Элеонора Дукова - начальник отдела по управлению торговыми марками;
Наташа Полякова - менеджер по коммуникациям.

Adventa Lowe:
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров
Копирайтеры: Кирилл Новак, Аня Вергелес
Арт-директор: Богдан Сиротинский 
Эккаунт-директор: Оксана Ризаненко
Эккаунт-менеджер: Оля Доброцкая
Продюсер: Ваня Гончарук

Продакшн-студия: Evolution Film
Пост: Wizard
Режиссер: Миша Сегал
Оператор: Максим Трапо

29.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация