Фонд "Дети наши" проводит рекламную кампанию

«В своей рекламной кампании мы хотим рассказать, что дети-сироты, выходя из детского дома, совершенно не подготовлены ко взрослой жизни. Действия, которые нам кажутся элементарными, у них вызывают затруднения, - говорит директор Фонда «Дети Наши» Варвара Пензова, - Как приготовить себе еду, где оплатить коммунальные услуги, как заработать деньги. Этим детям необходима специальная программа, готовящая их к самостоятельной жизни. Бюджетное финансирование детских сиротских учреждений для работы подобной программы недостаточное».
У Фонда «Дети Наши» есть программа, которая уже работает в детских учреждениях для детей-сирот. В ее рамках обеспечивается работа творческих мастерских и кружков, ранняя профессионализация воспитанников, подготовка их к взрослой самостоятельной жизни. Для того чтобы эта программа могла работать, развиваться и подключать другие детские учреждения, необходима финансовая поддержка.
Кампания проходит в наружной рекламе, радио и интернете.
Креатив рекламной кампании разработан агентством BBDO Moscow. Радио-ролик безвозмездно озвучила член Попечительского совета Фонда «Дети наши» Мария Шукшина.
Размещение обеспечили компании News Outdoor, «Радио Алла», «Авторадио», «Русская Служба Новостей», сайт odnoklassniki.ru.
Прослушать ролик "Дети Наши 1" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Дети Наши 2" (1 Мб)
29.06.2008
Комментарии
Написать комментарий