Агентство Draftfcb для Velkopopovicky Kozel

В мае компания SABMiller RUS выпустила новую «упаковку для холодильника» на 8 банок для пива Velkopopovicky Kozel.. Дизайн ее оформления был разработан агентством Vazari, также входящим в Media Arts Group. Именно появлению новой упаковки посвящена рекламная кампания, которая проводится с 19 мая по 22 июня 2008 года. Перед агентством были поставлены такие задачи, как анонсирование новой упаковки и демонстрация потребителю ее преимуществ.
В рамках кампании Draftfcb подготовило 2 рекламных продукта: видеоролик и POSМ. В основе 20-секундного ролика под названием «Мультипак» - описание рациональных и эмоциональных преимуществ новой упаковки: удобство хранения в холодильнике, возможность угостить друзей и душевно провести с ними время. Агентство предложило следующую креативную идею:
Если у вас много друзей и всего один холодильник, в который не лезет бочка пива, сохранить друзей и холодильник вам поможет многоугощающая упаковка пива Велкопоповицкий Козел! С ней и холодильник будет цел, и друзья довольны.
«Получив заказ на продвижение новой «упаковки для холодильника», нам сразу стало понятно, что для привлечения интереса потребителей, продукт необходимо перевести в эмоциональную плоскость. Нужен был яркий, нестандартный ход, - рассказывает Елена Космина, директор по клиентскому сервису агентства Draftfcb. - Таким решением стала идея «бочка в холодильнике», которая позволила красиво решить поставленную задачу. Логическую завершенность придал интересный слоган «Многоугощающая упаковка», который сразу же добавил приятных эмоций рациональному удовольствию от удобства хранения».
Те же идеи, что и в видео-ролике, были отражены в POSM, распространяющихся в местах продаж.
Посмотреть ролик "Мультипак" (0.7 Мб)
Скачать ролик
18.06.2008
Комментарии
Написать комментарий