Креатив

Промокампания пива "Рогань"

Промокампания пива "Рогань"1 мая стартовала национальная промокампания от ТМ «Рогань». Замечательные призы, много пива и ярких сюрпризов ожидают потребителей этим летом. Для настоящих друзей предлагаются - спортивный сертификат, видеокамера, ноутбук и 1 000 000 литров пива.

В рамках промокампании 29 мая в эфир национальных телеканалов вышел ролик «Все ради друга», он продолжает имиджевую коммуникацию бренда «Дружба, как она есть», знакомит потребителей с условиями акции, а также призами, которые ждут своих победителей.

«Угощая друзей пивом «Рогань» - будь осторожен! Теперь они захотят сделать для тебя еще больше!» - с помощью этой идеи агентство Аdventa Lowe в 30-секундном споте демонстрирует новые возможности, которые открываются перед любителями пива «Рогань». C призами от ТМ «Рогань» друзья смогут сделать еще больше - доказать свою любовь к спорту, создать фильм, открыть секреты Интернета. Герои ролика такие же изобретательные и веселые, как и в предыдущих кампаниях бренда. Они готовы на многое, чтобы сделать жизнь друга увлекательнее и интереснее. Под крышечками пива «Рогань» скрыто множество сюрпризов, которые помогут проявить настоящую дружбу, сделать ее ярче и насыщеннее. Удачи!

Акция продлится с 1 мая по 31 июля включительно, охватит всю территорию Украины.

Посмотреть ролик "Рогань" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
Клиент: САН ИнБев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Ассистент бренд-менеджера: Екатерина Зражевская
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директор: Владимир Кучмаренко
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский, Катерина Оверко, Алексей Серегин, Виктор Антропов, Николай Бут
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп-директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшн-студия: «Молоко фильм»
Режиссер: Константин Чармадов

02.06.2008

на печать


Комментарии

Игорь
28.08.2008 18:50 | сообщение #1
 

Ни одного литра из 20 я не смог получить...Звонил на горячую линию,называют адреса,а там хуй . Одним словом --разводняк.Одним словом-РЫГАНЬ.

dron
29.08.2008 17:54 | сообщение #2
 

Это правда , РЫГАНЬ-брехуны !!!!! Рассержен

Ден
31.03.2009 7:33 | сообщение #3
 

ета акцыя насамом деде правдива я выиграл там 10 литрав из 20 бутылок ! А вы брыхуны шо из 20 бутылок ничо нет! Акцыя рогань ето класная акцыя!
Браво

Олег
02.09.2009 11:41 | сообщение #4
 

мммммм ну ХЗ, вчера жене позвонили на мобильный, сказали что вы выиграли Ноутбук))) на скоко это правда увидим через недельку-вторую ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация