Промокампания пива "Рогань"
В рамках промокампании 29 мая в эфир национальных телеканалов вышел ролик «Все ради друга», он продолжает имиджевую коммуникацию бренда «Дружба, как она есть», знакомит потребителей с условиями акции, а также призами, которые ждут своих победителей.
«Угощая друзей пивом «Рогань» - будь осторожен! Теперь они захотят сделать для тебя еще больше!» - с помощью этой идеи агентство Аdventa Lowe в 30-секундном споте демонстрирует новые возможности, которые открываются перед любителями пива «Рогань». C призами от ТМ «Рогань» друзья смогут сделать еще больше - доказать свою любовь к спорту, создать фильм, открыть секреты Интернета. Герои ролика такие же изобретательные и веселые, как и в предыдущих кампаниях бренда. Они готовы на многое, чтобы сделать жизнь друга увлекательнее и интереснее. Под крышечками пива «Рогань» скрыто множество сюрпризов, которые помогут проявить настоящую дружбу, сделать ее ярче и насыщеннее. Удачи!
Акция продлится с 1 мая по 31 июля включительно, охватит всю территорию Украины.
Посмотреть ролик "Рогань" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Клиент: САН ИнБев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Ассистент бренд-менеджера: Екатерина Зражевская
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директор: Владимир Кучмаренко
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский, Катерина Оверко, Алексей Серегин, Виктор Антропов, Николай Бут
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп-директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшн-студия: «Молоко фильм»
Режиссер: Константин Чармадов
02.06.2008
Комментарии
Написать комментарий