Креатив

ОБИ и Ark Thompson решают домашние проблемы

ОБИ и Ark Thompson решают домашние проблемыОБИ и рекламное агентство Ark Thompson разработали новую сезонную кампанию. Летняя рекламная кампания ОБИ развивает запущенную в ноябре 2007 года долгосрочную креативную концепцию «С ОБИ выгодно!».

Благодаря успешно проведенной ноябрьско-декабрьской кампании ОБИ прочно закрепил за собой понятие «Выгоды»: в прошлом году выгодными были даже сами ТВ-ролики, которые давали выгодные советы о том, как пользоваться товарами ОБИ, цена которых, конечно же, очень выгодна.

В новой кампании ОБИ делает еще один шаг навстречу своим клиентам и строит с ними выгодные отношения. ОБИ не просто помогает сделать ремонт или обновить дачу, а участвует в жизни своих покупателей и решает их домашние или дачные проблемы.

Кампания под слоганом «Строим выгодные отношения!» включает три 30-секундных и три 15-секундных ТВ-роликов, а также радио-ролики, наружную рекламу на щитах 6х3, рекламные сборники (лифлеты) и коммуникацию в самих магазинах ОБИ.

Производство серии летних роликов проводила съемочная команда, которая имеет уже долгий работы с ОБИ и РА Ark Thompson и глубоко вовлечена в процесс - продакшен студия ArtWorks Film - под руководством известного португальского режиссера Miguel Gaudencio, который за последние несколько лет снял уже три успешные кампании для ОБИ.

Новая рекламная кампания ОБИ будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге и других ключевых городах России начиная с 14-го мая 2008г.

Посмотреть ролик "Цветы" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Стройматериалы" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Садовая мебель" (1.1 Мб)
Скачать ролик


ОБИ Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Татьяна Окутина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина
РА Ark Thompson:
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Креативный директор - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт-директор - Екатерина Бугаевская
Копирайтер - Светлана Попова
Дизайнеры - Полина Богданова, Вера Логинова, Филипп Лавданский, Артем Береговой
Директор группы по работе с клиентами - Екатерина Горчакова
Старший менеджер по работе с клиентами - Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами - Наталия Косичкина
Исполнитель проекта - Ольга Косырева
Фотограф - Радован Андрич
Продакшен ARTWORKS film
Генеральный директор - Антон Кириллов
Продюсер и второй режиссер - Огнен Кнези
Режиссер - Miguel Gaudencio
Оператор - Павел Капинос

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация