Креатив

ОБИ и Ark Thompson решают домашние проблемы

ОБИ и Ark Thompson решают домашние проблемыОБИ и рекламное агентство Ark Thompson разработали новую сезонную кампанию. Летняя рекламная кампания ОБИ развивает запущенную в ноябре 2007 года долгосрочную креативную концепцию «С ОБИ выгодно!».

Благодаря успешно проведенной ноябрьско-декабрьской кампании ОБИ прочно закрепил за собой понятие «Выгоды»: в прошлом году выгодными были даже сами ТВ-ролики, которые давали выгодные советы о том, как пользоваться товарами ОБИ, цена которых, конечно же, очень выгодна.

В новой кампании ОБИ делает еще один шаг навстречу своим клиентам и строит с ними выгодные отношения. ОБИ не просто помогает сделать ремонт или обновить дачу, а участвует в жизни своих покупателей и решает их домашние или дачные проблемы.

Кампания под слоганом «Строим выгодные отношения!» включает три 30-секундных и три 15-секундных ТВ-роликов, а также радио-ролики, наружную рекламу на щитах 6х3, рекламные сборники (лифлеты) и коммуникацию в самих магазинах ОБИ.

Производство серии летних роликов проводила съемочная команда, которая имеет уже долгий работы с ОБИ и РА Ark Thompson и глубоко вовлечена в процесс - продакшен студия ArtWorks Film - под руководством известного португальского режиссера Miguel Gaudencio, который за последние несколько лет снял уже три успешные кампании для ОБИ.

Новая рекламная кампания ОБИ будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге и других ключевых городах России начиная с 14-го мая 2008г.

Посмотреть ролик "Цветы" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Стройматериалы" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Садовая мебель" (1.1 Мб)
Скачать ролик


ОБИ Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Татьяна Окутина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина
РА Ark Thompson:
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Креативный директор - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт-директор - Екатерина Бугаевская
Копирайтер - Светлана Попова
Дизайнеры - Полина Богданова, Вера Логинова, Филипп Лавданский, Артем Береговой
Директор группы по работе с клиентами - Екатерина Горчакова
Старший менеджер по работе с клиентами - Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами - Наталия Косичкина
Исполнитель проекта - Ольга Косырева
Фотограф - Радован Андрич
Продакшен ARTWORKS film
Генеральный директор - Антон Кириллов
Продюсер и второй режиссер - Огнен Кнези
Режиссер - Miguel Gaudencio
Оператор - Павел Капинос

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация