Креатив

Родная Речь фантанирует

Родная Речь фантанируетРекламное агентство «Родная речь» выпустило первый российский ролик «Манго» в поддержку запуска нового вкуса Fanta. Ролик создан в рамках глобальной кампании «Play ON», которая еще в марте стартовала в России.

Новая рекламная кампания бренда Fanta «Play ON» вышла в российский эфир с международными роликами Let Them Play и Caught in the Act. Их адаптацией также занималась «Родная речь».

Кампания «Play ON», в основном, нацелена на подростковую аудиторию и строится на довольно простой мысли: жизнь - это не только скучная серая рутина, и, если не относиться к ней совсем серьезно, она становится гораздо веселее и радостней. Fanta помогает жить легко и непринужденно, превращая жизнь в увлекательную игру.

Мультипликационный формат кампании - принципиально новый для бренда - подчеркивает эту идею. В серии анимационных роликов главными героями выступает компания смешных мультяшных друзей-подростков. Каждый из них - яркий и нестандартный персонаж, который может превратить в игру любую ситуацию, особенно, когда под рукой и фантазия, и Fanta.

«Родная Речь» продолжила идею, заложенную в зарубежных роликах, и создала в той же стилистике свою историю про героев Fanta, которые открывают для себя новую Fanta со вкусом манго. Главным действующим лицом ролика является единственный в мире пес-вегитарианец, который очень любит манго.

Для кампании был восстановлен старый слоган Fanta «Вливайся!», который прекрасно подошел и под новый формат. В поддержку новой платформы помимо ТВ-рекламы также проводится рекламная акция в Интернет.

В России Fanta уже отвоевала свою территорию на ТВ, а вскоре захватит транспорт, места продаж и продолжит оккупацию телеканалов с новыми роликами.

Посмотреть ролик "МАНГО" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Let Them Play" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Caught in the Act" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Представители клиента:
Геннадий Дикалов - Marketing manager flavoured CDS
Андрей Алешин - Brand manager Fanta
Алена Бондаренко - Junior brand manager Fanta
Ирина Батюнина - Advertising manager
Агентство: Родная речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Арт-директор: Костоянская Анастасия
Копирайтер: Ганина Екатерина
Директор по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Эккаунт-директор: Вороная Ольга
Эккаунт-менеджер: Романова Мария
Продюсер: Брежнев Сергей
Продакшн:  Ninja Films
Продюсер продакшна: Катерина Лобас
Режиссер: Андрей Евдокимов
Композитор: Сергей Логутов
Глобальные ролики
Адаптация: Родная речь
Продакшн: PSYOP (адаптация Ninja Films)
Режиссер: Marie Hyon and Marco Spier
Композитор: Drazen Bosnjak

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация