Кастинг "На Орбите"

Новый ролик «Кастинг» продолжает рекламную серию «На Орбите». На этот раз по сюжету высокомерная «звезда» никак не может подобрать себе партнершу. Девушки, пришедшие на кастинг, одна за другой в ужасе выбегают из павильона. Продюсер в панике! Но тут в павильон заходит девушка-робот Синтия. Две подушечки «Orbit Белоснежный Медовая Дыня» и ее сияющая улыбка не оставляет равнодушной «звезду», которой оказывается огромная свирепая горилла ...
По уже сложившейся традиции ролик снимался в одном из самых больших помещений завода ЗИЛ в Москве. Здесь была возведена гигантская комната гориллы. Но она сама на съемках не присутствовала, ее в это время создавали 3D-аниматоры миланской студии компьютерной графики Xchanges.
Посмотреть ролик "Кастинг" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Wrigley
Бренд: Orbit
Название: Кастинг
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Клиент: Wrigley
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина
Бренд-менеджер - Константин Перов
Бренд-менеджер - Анна Хомяк
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Account Director: Марина Вершинина
Senior Account Manager: Анна Глинкина
Account Executive: Анна Богданова
Strategic Planning Director: Полина Васильева
Strategic Planner: Екатерина Аксенова
Идея: Елена Заритовская, Наталья Подогова
Production: Park Production
Production Producer: Василий Балашов
Director: Hady
Справка
BBDO Moscow (bbdomoscow.ru ) - одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Смыслом существования BBDO Moscow является создание эффективно работающих творческих идей, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов.
BBDO Moscow было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia. В настоящее время агентство насчитывает более 200 сотрудников. BBDO Moscow специализируется на создании оригинальной (неадаптированной) рекламы, на долю которой приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Репутация BBDO Moscow позволяет агентству стабильно привлекать более половины новых клиентов без участия в тендерах.
07.05.2008
Комментарии
Написать комментарий