Ювелирная сеть 585 запустила рекламную кампанию "Два по цене одного"

Взяв за основу главный принцип выбора места расположения объектов (магазины 585 открываются в местах наибольшего пересечения пассажирских потоков), компания делает акцент на максимально привлекательный внешний вид магазинов: вывеска, консоль и витрины должны быть яркими и заметными, издалека привлекая потенциальных покупателей.
«В данном случае сохранена только идея, графическое оформление изменено. В поддержку данной акции снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на телеканалах весь период действия кампании, - говорит Александр Тарасов. - Хронометраж нового продукта -15 секунд. Целевая аудитория, на которую рассчитан рекламный ролик - молодые люди со средним уровнем достатка. В преддверие праздника 8 марта сюжет как никогда актуален: молодой человек, ожидающий в ресторане свою девушку и планирующий сделать ей предложение, неожиданно роняет кольцо с высоты второго этажа. Пока он спускается по лестнице, кольцо поднимает другой молодой человек и дарит его своей спутнице. Однако такой поворот событий все же не мешает главному герою осуществить задуманное: он достает второе кольцо, полученное в подарок по акции «Два по цене одного».
Посмотреть ролик "Два по цене одного" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Ролик снят компанией "БуржуiнЪ"
Автор идеи - Александр Тарасов
Режиссер - Александр Дружинин
Продюсер - Наталья Шеф
Оператор-постановщик - Георгий Егоров
Художник-постановщик - Катерина Лизогубова
Композитор, звукорежиссёр - Алексей Яковель
Монтаж - Виталий Соколов
Менеджер проекта - Мирослава Лепская
Advertology.Ru
28.02.2008
Комментарии
Написать комментарий