Креатив

Media Arts Group для Росбанка

Media Arts Group для РосбанкаМасштабная рекламная кампания Росбанка, разработанная агентством Естественно, входящим в Media Arts Group, стартовала во всех регионах России. Продлится акция до 31 декабря 2007 г., но уже сейчас можно подвести некоторые её итоги.

По данным Call-центра банка, уже за последние две недели ноября (с 5 по 18), в сегменте автокредитования количество обращений выросло в 16 раз, в ипотеке - в 2,5 раза.

Рекламная кампания охватила все регионы России и все виды СМИ. Креатив разрабатывало агентство "Естественно": главную идею, сценарий ТВ- и радио-роликов, макеты для прессы, открытки для почтовой рассылки и постеры для отделений Росбанка.

Создание промо-страниц, интернет-баннеров и контекстной рекламы - работа агентства интегрированных интерактивных коммуникаций и креативных онлайн решений FCBi.

Размещение всех материалов на федеральном телевидении, в прессе и на радио взяли на себя другие подразделения Media Arts Group - баинговое агентство MAGMA и занимающаяся медиасервисом компания The Strategist Media, которая предоставила эффективную медиа-стратегию для размещения рекламных материалов по всей стране и акцентирования в определенных городах.

Производство радиороликов осуществила продакшн-студия DTV MA Production House совместно со студией "Bazelevs". Телевизионные ролики были сняты одним из самых известных российских режиссеров Лео Габриадзе из "Bazelevs".

Перед креативной командой было поставлено сразу несколько задач. Помимо увеличения притока новых клиентов и информирования потребителей о новых продуктах банка, а именно - о Нецелевом кредите, Автокредите и Ипотеке, необходимо было сформировать образ Росбанка как банка большого, надежного, дружелюбного, а его клиента - целеустремленного и экономически активного человека.

По словам Натальи Агре, вице-президента холдинга Media Arts Group по развитию бизнеса, генерального директора агентства "Естественно", "этот проект позволил продемонстрировать рынку, что очень сжатые сроки не помеха в создании отличной, стратегически продуманной рекламной кампании, которая качественно решает задачи, поставленные Росбанком перед своей маркетинговой командой и агентством "Естественно".

Прослушать ролик "Автокредит радио" (1.2 Мб) 

Прослушать ролик "Ипотека радио" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Нецелевой кредит радио" (1.2 Мб)


Посмотреть ролик "Автокредит" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Нецелевой кредит" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:
Росбанк:
Алексей Ильинский
Борис Нескородьев
Анна Солодова
Диля Расулова
Естественно:
Эккаунт директор - Эльмира Куликова
Эккаунт менеджер - Сергей Платонов
Эккаунт-ассистент - Евгения Склярова
Креативный директор - Максим Федоров
Арт-директор - Владимир Бероев
Копирайтер - Роман Крылов
Strategist Media:
Cпециалист по планированию рекламных кампаний - Вера Макарченко
Cпециалист по планированию рекламных кампаний - Максим Комаровский
Руководитель проекта - Виктор Гальков
Ассистент специалиста по медиа планированию - Ольга Кочубеева
FCBi:
Директор по интернет-проектам - Андрей Васин
Менеджер интернет-проектов - Андрей Пасюнин
Старший медиа-планер - Елена Ершова
FCB MA:
Продюсер - Михаил Герасимов
MAGMA:
Руководитель отдела спецпроектов - Евгений Соколов
Старший менеджер по размещению ТВ-рекламы - Дмитрий Кудрявцев
Ассистент директора по работе с клиентами - Артём Никитушкин
Bazelevs
Режиссёр - Лео Габриадзе
Оператор  - Марат Адельшин

26.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация