Креатив

Радио Кино FM объявляет о старте рекламной кампании

Радио Кино FM объявляет о старте рекламной кампании1 октября стартует рекламная кампания нового уникального медапроекта холдинга "Объединенные Медиа" - радиостанции Кино FM (98,0). Слоган кампании: "Любимая музыка из любимых фильмов".

Будут задействованы брандмауеры в центре Москвы, 4 сети щитов 3х6 на основных магистралях- 300 поверхностей,- перетяжки и щиты на основных магистралях города, световой экран на Новом Арбате, лайт-боксы в элитных домах, реклама в метро и 7 светодиодных экранов по Садовому кольцу. Рекламные ролики на телеканалах Кинохит, Премьера, Наше Кино, Киноклуб (пакет НТВ+), Столица, в сетях кинотеатров "Каро Фильм", "Формула Кино", "Киностар Deluxe".

Помимо этого кампания пройдет в печатных изданиях: Большой город, Афиша Мир, Maxim, Total Film, Time out, Наше Кино, Pro Кино, Фильм, Кинобизнес сегодня, Empire, Story, Культпоход, Total DVD, Известия, Домовой, Она, ТВ7, Женские секреты. Размещение баннеров на следующих интернет-сайтах: Kinopoisk.ru, Film.ru, Nashe-kino.ru, InOut.ru, Weekend.ru, Mail.ru, Rambler.ru.

Лицом рекламной кампании был выбран актер Дмитрий Филиппов.

Креативная концепция рекламной кампании была разработана Рекламным Агентством "Reliz Advertizing". В концепции "Любимая музыка из любимых фильмов" воссозданы сцены из песен: "Я иду шагаю по Москве", "Ваше благородие, госпожа удача!", "Помоги мне!".

Посмотреть ролик "Любимая музыка из любимых фильмов" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Фотосессию для рекламной кампании делал Юрий Желудев – известный фотохудожник, президент гильдии рекламных фотографов России.

Продакшн ролика осуществляла компания – BigFoot Studio. Ролик снят хронометражем 30 секунд, и 3х15 секунд. Концепция ролика: жизнь обычного Москвича, которого на протяжении всего дня сопровождают любимые песни из фильмов.



Компания: Объединенные Медиа
Бренд: Кино FM
Название: Любимая музыка из любимых фильмов
Агентство: Reliz Advertizing
Страна: Россия

Справка

Кино FM – это новый уникальный медиапроект холдинга "Объединенные Медиа". Жанр – инфотеймент. В основе эфирного вещания – любимая музыка из любимых фильмов. Шедевры музыкального искусства, самые блестящие музыкальные композиции и самые известные песни, созданные для мирового и отечественного кинематографа -  ежедневно и круглосуточно в эфире "Кино ФМ". Так же в эфирном прострастве: самые громкие премьеры, самые яркие звезды российского и зарубежного кино, известные кинопродюсеры и модные кинокритики, сильные эмоции и незабываемые впечатления! Все самое важное, стильное, смелое, страшное и смешное о КИНО в прямом интерактивном эфире радиостанции "Кино FM". Включать в Москве на частоте 98,0 с 3-го  октября 2007 г.
Миссия – рассказать слушателю о вчерашнем дне кино и киномузыки, помочь  ему лучше и полнее воспринимать кинематограф дня сегодняшнего и понимать, что он получит от кино завтра.

01.10.2007

на печать


Комментарии

Наталья
02.10.2007 8:50 | сообщение #1
 

Урра!!!! Наконец это случилось!!!!! респект за идею!!!! Я уже на частоте 98.0!!!!! Браво Подмигивать

Варвара
19.10.2007 12:50 | сообщение #2
 

Молодцы, отличная идея! Восхищен
Приятно слушать:хорошая музыка, интересная информация!

Олеся
30.10.2007 9:28 | сообщение #3
 

Отличное радио!! Вчера на работе случайно попали, целый день слушали Браво А потом кто-то сбил волну.. Обижен Но мы снова нашли и снова счастливы! Восхищен

Gebbels
31.10.2007 10:30 | сообщение #4
 

пьяный Альтман в буденовке - это что-то...

Гость
31.10.2007 13:07 | сообщение #5
 

Ура товарищи!!! Браво

Владимир
18.12.2007 15:02 | сообщение #6
 

Восхищен Очень приятно слушать! Браво

Гость
04.02.2008 23:41 | сообщение #7
 

круто,это да. тока побольше надо музыки из фильмов! без всей этой типичной попсы! и говорить чаще надо, что это тока что было!!!! а идея действительно крутая!!!))))

Леша
05.02.2008 7:12 | сообщение #8
 

я тоже ждал этого всю жизнь, ура я счастлив - пойду свечку поставлю, присоединюсь к наполнению топика) интересно меня удалят? я помоему был не искренен(

Korben
11.05.2008 16:58 | сообщение #9
 

Все замечательно! Но покажите мне хоть одну станцию метро глубокого залегания, где внизу можно слушать fm-радио.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация