Креатив

PSB Films гордится своей работой!

PSB Films гордится своей работой!

На днях эфир национальных телеканалов Украины пополнился новым роликом для сети магазинов "Интертоп". Креативная концепция, разработанная агентством Adell Young&Rubicam, воплотилась в ролике "Світ вже змінився".

Продакшен ролика обеспечила компания PSB Films. Режиссером ролика выступил француз Pascal Dash, известный своими работами в рекламе и музыкальных клипах. Pascal Dash впервые снимал рекламный ролик для украинского рынка. В списке его работ всемирно известные клипы для группы Air, концерты Робби Вильямса, яркие ролики для брендов Lipton Ice Tea, Vodacom, Schwarzkopf, Oriflame и многих других. Прекрасной операторской работой отличился Didier Daubeach.

Посмотреть ролик "Світ вже змінився" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Говорит Паскаль Дэш: "Этот ролик стал настоящим приключением, со всеми сопутствующими ингредиентами – сильным оригинальным сценарием, безумно быстрой и оперативной работой по подготовке и использованием очень оригинальной техники для того, чтобы показать Киев с нового ракурса. Эта работа стала моей первой в сотрудничестве с PSB Films, и первой в Украине вообще. Нам удалось создать атмосферу понимания и тесного сотрудничества между клиентом, агентством, продакшен-компанией и режиссером. Мы сделали это! Сделали вместе! Мне очень понравилось то, каким получился ролик, а мои коллеги и креативные директора агентств в Париже от него просто без ума! А все потому, что он свежий, он "другой", в нем есть индивидуальность! А теперь я очень рад тому, что буду работать в Украине с PSB Films на эксклюзивной основе. Уверен, вместе мы снимем много класных роликов!"

Успех ролика вместе с агентством, продакшеном, режиссером и оператором, обеспечила отличная работа студии "Гвардия-Пост" в части пост-продакшена.

Говорит арт-директор студии, Степан Сибиряков: "Не часто на нашем рынке возникают задачи подобного характера. В этой работе весь материал подвергался тотальному посту. До начала съемок была произведена специальная фото и видео съемка локаций. На съемочной площадке все персонажи снимались на зеленом фоне. Причем ракурс съемки каждой из сцен подгонялся под соответствующую улицу или площадь. Сразу на площадке актеров отделяли от зеленого фона и на глазах у клиента совмещали с предварительно снятым фоном. Аттракцион еще тот.




Нам удалось отснять все за один съемочный день. И как только монтаж был утвержден, началась череда множества продолжительных дней обработки отснятого материала. Именно здесь творится чудо, которое потом воплощено в готовом ролике.

Я думаю, что нам удалось сделать нечто необычное для украинского рынка. Отдельно хотелось бы выразить признательность PSB Films за гибкое понимание технологических тонкостей в производстве сложных проектов."

Вот так нам удалось снять ролик, радующий глаза аудитории. Ну а мы, когда его смотрим, расплываемся в улыбке, и про себя радуемся, что тут без нас не обошлось!

Отдельное спасибо за работу над роликом агентству Adell Young&Rubicam и пост-продакшен студии "Гвардия Пост".

Компания: Интертоп
Бренд: Интертоп
Название: Світ вже змінився
Агентство: Adell Young & Rubicam
Страна: Украина

Творческая группа PSB Films:
Исполнительный продюсер – Белла Рябушкина
Линейный продюсер – Елена Мовчан
Кастинг, локации, продакшен менеджмент и все-все-все  – дружная команда PSB Films

Творческая группа "Интертоп":
Олег Теплых -  директор по маркетингу
Александра Чеснокова - групп бренд менеджер
Алеся Симончук - специалист отдела маркетинга

27.09.2007

на печать


Комментарии

core
21.01.2008 19:19 | сообщение #1
 

дерта у Роллингов -2 бала за креатив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация