Креатив

Тост от пива "Львівське" и РА "Максима Киев"

Тост от пива "Львівське" и РА "Максима Киев"

"Львівске", по праву первого украинского пива, сохраняет давние пивные традиции Украины. Более того, само пиво "Львівске" является традицией, которая передается из поколения в поколение.

Поэтому не удивительно, что и тосты, сказанные за кружкой пива "Львівске", дошли до наших времен и вошли в традицию. Как, например, "Будьмо!".

Второй ролик новой имиджевой кампании рассказывает о курьезном случае, происшедшем с молодым паном, который от волнения не смог объясниться в любви своей возлюбленной. Зато, в результате неудачного признания, за кружкой пива "Львівске" возник самый известный украинский тост. И хотя времена и нравы давно изменились, традиция восклицать "Будьмо!", чокаясь бокалами, до сих пор живет.

Известный словацкий режиссер Мартин Шулик остался доволен съемками, в особенности работой львовского актера, который мастерски сыграл роль волнующегося и запинающегося жениха.

Ролик снимался в центре Львова в реальном месте, в специально построенной декорации корчмы XVIII века.

Наталья Курта, Бренд менеджер ТМ "Львівське":
"Часто бывает, что продолжение чего-либо, будь то вторая часть фильма, книги или шоу, оказывается гораздо скучнее начала. Но это не о ролике "Будьмо". Благодаря стараниям агентства "Максима" и профессионализму съемочной группы у нас получился интересный ролик, в равной степени юмористический и познавательный, с точки зрения донесения идеи "традиционности" "Львовского" до целевой аудитории. На начальном этапе работы над этой кампанией у нас был богатый выбор сценариев, и, увидев окончательный монтаж, я еще раз убедилась, что не ошиблась в выборе – ролик получился действительно живым и интересным!".

Посмотреть ролик "Будьмо!" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Клиент: ВВН Украина
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Александр Нетребчук
Копирайтер: Алексей Козак, Юлия Сторчак
Арт-директор: Татьяна Кириченко
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Арина Красий
Продакшн: Evolution film
Executive Producer: Юлиан Улыбин
Line Producer: Анна Гудыменко
Режиссер: Мартин Шулик
Оператор: Мартин Дуба
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художник по костюмам: Галла Отенко

20.09.2007

на печать


Комментарии

Сергей
28.10.2008 17:24 | сообщение #1
 

Интересная версия возникновения тоста!
Идея воплощена прекрасно и, втиснута во временные рамки, не потеряв смысла, очень грамотно.
Кстати, где и как можно достать такую классную деревянную пивную кружку? Неужели только приехав во Львов? Возможно ли заказать её через интернет?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация