Есть мнение ...

Мобильное порно – двигатель технологий

Мобильное порно – двигатель технологийВо всем мире и во все времена двигателем технологий была порнография и тяжелая эротика. Первый порнофильм был снят спустя лишь несколько лет после эксперимента братьев Люмьер. Видеомагнитофоны получили популярность благодаря порно. Вы думаете, VHS стандартом благодаря своему удобству?

Нифига. Это результат соглашения владельцев стандарта с крупнейшими порностудиями. Какие первые мобильные видеоролики вы видели? Не надо краснеть. Наверняка это было видео с большей или меньшей степени обнаженной девушкой. И про вашу первую мобильную игру вы мне можете не рассказывать. Сам слайд-шоу "Секси-гелз №413" скачивал.

Российский рынок мобильной эротики (порнография у нас запрещена) сегодня стремительно насыщается. Пройден большой путь - от монохромных логотипов для телефонов до полноценного видео, от смс-чатов до голосовых порталов знакомств. По мнению экспертов индустрии, основным барьером развития рынка является несовпадение предпочтений продавцов (контент-провайдеров) с предпочтениями потребителей. Например, сегодня наперебой предлагаются слайд-шоу с так называемыми babe-картинками, в то время, как в реальности входит в моду home-video, "девушки с соседней улицы", земные и доступные.
Однако, Россия всегда была страной интересной. С одной стороны, у нас все очень прилизано, со страниц журналов изгнали обнаженку с закрывающими соски звездочками, а в интернете бурным цветом расцветает жесткое порно, которое по своей аморальности даже и не снилось "радетелям за этичность". Менеджеры, отбирающие контент для продажи, попадают под влияние эстетического противоречия, а между тем мобильная эротика в первую очередь бизнес.

По мнению экспертов, сегодня стоимость мобильных эротических услуг не как не влияет на их спрос. По сути, эротические мобильные сервисы и услуги не уникальные, индустрия развлечений для взрослых просто переносит все, что у них есть на новую платформу. Был секс по телефону? Пожалуйста, вот вам голосовой портал. Были видео-фильмы? Пожалуйте, вот вам мобильные видеоролики. Были эротические компьютерные игры? Мобильные игры вполне удовлетворят ваше желание скоротать время.
Кстати, мобильные игры, пожалуй, единственная отрасль, которая смогла стать уникальной. Чего только стоят игры "Ползущий член" (аналог "Змейки") и "Остров разврата" (аналог арканоида)? А "SEX-общага" (аналог аркадных бродилок)? По сути, мобильные игры обладают отличным качеством - они затягивают в игровой процесс, воспитывают лояльную аудиторию. Тот же "Остров разврата" породил продолжение, которое, как утверждают, продавалось чуть ли не лучше оригинала.

В СССР секса нет, этот постулат тщательно охраняется уже лет двадцать. Между тем, за рубежом давно оценили объем рынка и решили, что гораздо выгоднее разработать регулирующие законы и принципы работы, чем бороться с рекламой "аморальных мобильных услуг". Российский рынок сегодня уже стоит на грани необходимости полной легализации, так как для дальнейшего развития рынка необходимо развивать не только услуги, но и системы, ограничивающие доступ детей к такому контенту. Хотя, не мне вам говорить, что пока сама концепция эротического рынка не найдет поддержки в самых верхних эшелонах контролирующих структур, ничего не изменится. Так и будем скачивать нелегальные "Групповушки в деревушке" и мечтать о поездке в Амстердам.

Сергей Половников
content-review.com

17.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
27.09.2007 8:00 | сообщение #1
 

Идиотизм. Сейчас, когда у каждого есть нормальный смарт с выходом в инет через ЖПРС, только тупой будет платить бабло за голых баб заказанных через сервис.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари РёР· Р РѕСЃСЃРёРё Р С‘ стран ближнего зарубежья. Р В РІР‚в„ў СЃР±РѕСЂРЅРёРє вошли СЏСЂРєРёРµ, неординарные работы Р Р† области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так Р С‘ молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров Р С‘ руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры Р Р…Р Вµ требуют перевода! Р СњР С•, Р Р† отличие РѕС‚ тикающего коллеги, воздействие календаря РєСѓРґР° сильнее. Р’РѕС‚ почему Р Р† наш компьютерный век люди так Р Р…Р Вµ хотят расставаться Р РЋР С“ бумажным календарем. Функции календаря безграничны. РћРЅ может работать картинРРвЂв„ССвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ РІвЂћвЂ“ Р Р…Р В° стене или дневником для заметок, Р РЋР С“ РЅРёРј хорошо подшучивать над коллегами Р С—Р С• цеху Р С‘ приятно пофилософствовать Р С• вечном. Календарь может стать рекламой, которую Р Р…Р Вµ выключишь, Р В Р’В° может целый РіРѕРґ ненавязчиво напоминать Р С• корпоративных ценностях. Отбирая работы, РјС‹ руководствовались Р Р…Р Вµ только графической красотой календаря, Р В Р’В° тем, что каждый календарь должен хорошо справляться Р РЋР С“ той коммуникационной задачей, которую перед РЅРёРј поставили. Р В РІР‚в„ў коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий Р С‘ агентств РѕС‚ РњРѕСЃРєРІС‹ Р Т‘Р С• Еревана, РѕС‚ Киева Р Т‘Р С• Уфы. РњС‹ благодарим всех Р В Р’В·Р В Р’В° креатив! Спасибо тем, кто участвовал Р Р† РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ, победил Р Р† нем Р С‘ поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация