Есть мнение ...

Стремительная реклама с потрясающим эффектом

Стремительная реклама с потрясающим эффектомВ условиях жесткой рыночной конкуренции руководителям компаний и маркетологам становится все сложнее и сложнее определиться с выбором средств рекламы для продвижения собственных товаров или услуг.
Эфирное время на телеканалах баснословно дорого, стоимость проведения рекламных кампаний на других основных медиаканалах – радио и средствах наружной рекламы несколько ниже, но в последнее время они все реже стали оправдывать ожидания рекламодателя при сохранении прежних рекламных бюджетов. Рекламистов не может не волновать этот факт, и они стремятся совершенствовать сферу своего бизнеса, внедряя новейшие технологии, и опираясь на зарубежный опыт своих коллег. В результате таких поисков в Украине появился новый для наших медиа-агентств инструмент рекламы – "брендмобиль". Брендмобиль или мобильный билборд – это медианоситель, который представляет собой некий симбиоз наружной рекламы и аудиорекламы. Рекламный щит, размещенный на платформе небольшого грузового автомобиля, способный перемещаться в течение всего срока проведения рекламной кампании, оснащен звуковым оборудованием для демонстрации рекламных аудиороликов, дополняющих рекламное сообщение, размещенное на мобильных билбордах. Именно такого инструмента рекламы не хватало на нашем медийном рынке. Демонстрация визуального образа объекта рекламы с одновременным звуковым рекламным сопровождением, как казалось еще недавно, представлялось возможной только на телевидении. Безусловно, охват аудитории ниже, но и бюджет ни в какое сравнение не идет. Экономия колоссальная. Но это отнюдь не все преимущества. В основе проведения рекламных кампаний с использованием "брендмобилей" лежит принцип таргетинга – максимально совершенного отбора целевой аудитории. Данный рекламоноситель способен в нужное время быть в нужном месте, и донести рекламное   сообщение до целевой аудитории рекламопотребителя с наибольшим эффектом. По оценкам целого ряда именитых отечественных и зарубежных мониторинговых агентств, рекламная кампания с использованием брендмобилей  в несколько раз превышает показатели рекламной кампании  с использованием традиционных средств наружной рекламы по числу контактов с целевой аудиторией и эффекту рекламной отдачи.

Не заставляет в этом усомниться и тот факт, что весьма успешная работа операторов мобильных билбордов в России привела к тому, что в результате лоббирования интересов операторов "наружки" была принята поправка 20 статьи Закона о рекламе, запрещающая использование данного вида рекламы. О чем уж тут рассуждать – полное отсутствие развития цивилизованного рынка…

 С помощью брендмобилей возможно в кратчайшие сроки провести эффективную рекламную кампанию в любом городе Украины или во всех городах одновременно, а также спланировать интереснейшую промоакцию с любым креативным решением, что, вне всякого сомнения, привлечет к себе пристальное внимание целевой аудитории. 

Так что, удачи вам, господа!  
Игорь ГУРСКИЙ
mmr.net.ua

30.08.2007

на печать


Комментарии

30.08.2007 8:20 | сообщение #1
 

Ха! На петербургском карнавале были одни брендмобили.... причем преподносилось это как красивый, яркий подарок городу и его жителям..... прям впечатление подпортилось - ушли рано. Хорошо, когда нет перенасыщения. Часто сталкиваюсь с противоборством в себе: реклама - это специальность и в первую очередь интерес, но в то же время я человек, которому хоть иногда хочется от нее отдохнуть. У Вас, дорогие коллеги, нет такой проблемы?!

b3st
30.08.2007 12:54 | сообщение #2
 

В наше время, когда от обилия и пестроты рекламных бил-бордов, растяжек, плакатов уже рябит в глазах, таки мобили даже не сразу и в сознание вписываются =)

Fhfhfh
30.08.2007 16:37 | сообщение #3
 

Неужели для всех новая редакция ФЗ о рекламе не действует? Напомню, по ней запрещается эксплуатация Брендмобиля в качестве рекламоносителя, по причине того, что они создают помехи при дорожном движении. В нашем городе (Благовещенск, Амурская область) их уже запретили Рассержен

Гость
31.08.2007 15:48 | сообщение #4
 

А в нашем маленьком г.Орле этот вид рекламы использовал только Билайн! и еще пару фирм! Но на них особо не обращают внимания - потому что и так все о них знают! Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация