Креатив

Тинькофф. Кредитные Системы

Тинькофф. Кредитные Системы

В последние годы российские банки обратили пристальное внимание на кредитование физических лиц - на бизнес, который на западе давно является одним из ключевых направлений деятельности банков, ввиду своей прибыльности. На текущий период рынок имеет галопирующий рост (сотни процентов в год). На сегодня в России 10-15 млн. кредитных карт, когда в США их уже 800 млн.

Совершенно логичным является то, что в этот сектор бизнеса устремляются прогрессивные компании, яркие и амбициозные предприниматели. Олег Тиньков всегда отличался смелостью и нестандартностью подходов к ведению любого бизнеса. Обратив свои интересы на банковский рынок, он сразу решил стать новатором и создать первый в России банк, который специализируется на предоставлении своим клиентам одной услуги - кредитной карты. В мировой финансовой практике такие банки называют "монолайнерами". Основное отличие нового банка в том, что предоставление услуг кредитной карты является единственным видом деятельности, в отличие от конкурентов, для которых обслуживание кредитных карт - дополнительный сервис. Кроме того, у нового банка есть такое функциональное преимущество как возможность получения и оплаты кредитных карт без посещения офиса банка.

За решением задач создания образа нового бренда Олег Тиньков обратился к своему давнему партнеру - Coruna Branding Group.

На первом этапе работы консалтинговое подразделение CBG провело аналитику рынка подобных услуг в России и за рубежом, выявило целевую аудиторию, разработало несколько гипотез для позиционирования марки и глубоко изучило подход подобных компаний к идентификации своих услуг и банковских продуктов. На основе этих данных креативным подразделением CBG было создано название банка - "Тинькофф. Кредитные Системы" и разработана корпоративная идентификация.

Первым продуктом нового банка стало кредитное предложение "Тинькофф Платинум". Для него CBG разработала дизайн кредитной карты "Тинькофф Платинум", а также дизайн материалов для директ-мейла (конверта, письма, буклетов, анкеты).

В результате работы был создан образ нового банка, включающий в себя основные признаки банковской сферы, такие как надежность, стабильность, статусность и черты характерные для современных успешно развивающихся структур, таких как интернет-сервисы: новаторство, технологичность, прогрессивность, открытость информации. А это особенно важно в условиях современной России, где большинство потребителей не имеют четкого представления о механизме действия кредитных карт. Этот образ демократичного, открытого банка-монолайнера получил развитие при продвижении первой услуги банка "Тинькофф. Кредитные Системы" - "Тинькофф Платинум", соответствующей потребностям современного человека.

30.07.2007

на печать


Комментарии

Олег
09.09.2007 17:23 | сообщение #1
 

!!!

рустем
23.05.2008 14:31 | сообщение #2
 

60 процентов а предлогают 12

Гость
17.01.2009 16:27 | сообщение #3
 

Читайте внимательно договор! Это за снятие наличных такой процент набигает. Впрочем, в других банках не меньше. При совершении покупок по карте процент 12,9. В каких банках вы такой процент видели?!!! Я не раз пользовался и пока не обманывали.
Браво Восхищен Восхищен Восхищен

наталья
28.10.2009 10:27 | сообщение #4
 

что-то все таки напрягает, где-то есть подвох, вляпаться можно так, что...

Олли
06.05.2010 15:36 | сообщение #5
 

Херня это все!!!!!!разводят как лохов!!!!!уроды....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация