Есть мнение ...

Упаковка продукта премиум-сегмента должна отличаться уникальностью

Упаковка продукта премиум-сегмента должна отличаться уникальностью

Агентство Soldis Communication, по заказу компании Интерагросистемы, разработало новый визуальный образ соков "Вико". По мнению руководителя дизайн-студии агентства "ИМА-пресс" Александра Панина, цели рестайлинга достигнуть не удалось.

Как сообщается в пресс-релизе компании, целью рестайлинга упаковки было выведение соков "Вико" в премиум сегмент. Однако, судя по новому дизайну, сок остался в том же сегменте, где был и прежде. В обновленной упаковке нет отличительной черты, некой уникальности, свойственной продуктам высшего качества, напротив, просматриваются штампы и  решения, присущие продуктам из mass-market.

Cтрах дизайнеров перед экспериментами можно понять: очевидно, они стремились сохранить фирменный стиль. Например, фирменные цвета – синий и белый – остались и после рестайлинга. Однако нельзя не заметить, что сочетание этих двух цветов, как правило, не ассоциируется с таким продуктом, как сок. Оно больше соответствует кисломолочной продукции или бытовой химии.

Рассматривая новую упаковку "Вико", можно отметить еще несколько сомнительных решений – исключительно с конструктивной точки зрения.

Шрифт претерпел некоторые изменения: стал наклонным, но в целом сохранил образ. Вместе с тем, выбор кириллицы для написания названия марки не самое удачное решение. Многие могут запутаться: следует читать надпись на кириллице или на латинице? И потому с настороженностью отнесутся к продукту, не зная его точного названия.

Что касается логотипа: глядя на него, вспоминается аналогичное решение (изображение листочка) у таких соков, как Diva, Sandora, Соло, Тонус, Ясли Сад.

Говоря о композиции, надо отметить, что явных ошибок в ней нет, все сделано добротно и профессионально. В то же время изображение хаотично парящих фруктов, призванных  создать ощущение динамики, явно не соответствует заявленной цели: перевести продукт в класс премиум.  Едва ли этого можно добиться, использовав дизайнерский штамп.

То же самое можно сказать и про форму упаковки: она стала интереснее, но осталась одной из наиболее распространенных на сегодняшний день, в ней нет эксклюзивности. Яркие, броские цвета, использованные в оформлении, не способны передать уникальность продукта, скорее наоборот. Такая упаковка сольётся на полке с множеством себе подобных (с такими же аппетитно нарисованными фруктами), образуя с ними одну пестрящую массу.

Мне кажется, рестайлинг сыграл злую шутку с компаний: он не выделили сок "Вико", а скорее наоборот приблизил к общему стандартному стилю упаковок для соков. Повторюсь, что продукт высокого качества в первую очередь должна определять уникальность, новый подход, какие-то инновационные решения. В дизайне "Вико" используются классические приёмы, которые приобщают его к производителям соков среднего ценового сегмента (но никак не премиум), делают его безликим.

В целом, говоря о подходе Soldis Communication, стоит указать на тенденцию к однообразию. Сложно упрекать в этом агентство, ведь, как правило, оно делает то, что требует заказчик. Компания-производитель, ставя перед агентством задачу провести рестайлинг с целью перевести продукт в сегмент премиум, должна была дать соответствующие возможности для этого. К сожалению, в рамках данного проекта этого сделано не было. Строго соблюдая существующие ограничения, Soldis не смогли предложить уникальное решение, которое позволило бы достичь декларированной цели.

ИМА-пресс
Advertology.Ru

18.07.2007

на печать


Комментарии

BrandNewDay
18.07.2007 10:15 | сообщение #1
 

соглашусь с Александром. С технической точки зрения дизайн хорош, дизайнеры молодцы, а вот с концептуальной - цели достичь не удалось. Да и название ВИКО - никак не может ассоциироваться с премиумом.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация