Кушать подано

Корм для разных кошечек и собачек рекламируют достаточно часто. А вот, давно ли вам встречалась реклама корма для птичек? Непростая задача – создать подобные принты, которые бы выделялись на фоне всяких Pedigree и Whiskas’ов.
Представьте себе домашнюю птичку, вроде канарейки – мелкое, глупое, суетливое существо. Великодушно простите меня, любители пернатых в неволе, ваши питомцы не такие. Так вот, возвращаясь к несуразным существам в перьях, как обычно создается реклама для разнообразных птичьих кормов? Правильно, умильное сюсюканье, которое, зачастую, не вызывает хороших ассоциаций.
Данная рекламная кампания примечательна тем, что такими птичек еще никто не изображал. И как владельцам пернатых приятно! Теперь ваша птичка не безмозглое существо, а леди, или джентльмен.
Компания: Nestlé-Purina PetCare Company
Бренд: Friskies-Nido Bird Food
Название: Sir, Madam, Colonel
Агентство: DDB Madrid
Страна: Испания
17.07.2007
Комментарии
Написать комментарий