Неромантичная романтика

Да, времена меняются, меняются приоритеты и жизненные ценности. Женщины получили практически равные права с мужчинами, за что и расплачиваются теперь на полную катушку. У мужчин просто поменялось представление о романтике.
Что было сначала – курица или яйцо? Подобный вопрос возникает после просмотра роликов рекламной кампании "Romance". То ли женщины, благоухая новыми ароматами Impulse, спровоцировали мужчин на подобные, не совсем романтичные действия. То ли, наоборот, из-за таких мужчин, компания Unilever выпустила линейку новых запахов для того, чтобы женщины, разочаровавшиеся в спутниках, легко нашли себе новых.
Как бы там ни было, теток в роликах мне, почему-то, искренне жаль. Ведь все же лучше когда существует определенность (если козел, то козел), чем, если такой мужчина дает надежду, а потом ее не оправдывает.
Посмотреть ролик "Airport" (2.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Plane" (2.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Ring" (1.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Train" (2.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever
Бренд: Impulse
Агентство: Vega Olmos Ponce
Страна: Аргентина
10.07.2007
Комментарии
Написать комментарий