Улыбайтесь, мы стартуем!

Влажные салфетки торговой марки "Smile" относятся к категории продуктов карманной гигиены, позиционируются в ценовом сегменте "средний" и "средний +".
"До ТМ "Smile" никакие другие марки из категории влажные салфетки карманного формата на ТВ активно себя не продвигали, рассказывает Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА "Сабля". Учитывая развитую дистрибуцию, представленность в торговых точках и уровень продаж без рекламы, у ТМ "Smile" появился реальный шанс стать лидером категории".
"Нам было точно известно, что в рейтинге потребительских ожиданий от данного продукта на первом месте были чистота и свежесть. Именно эти атрибуты и легли в основу рационального обещания марки, говорит Дамир Еналиев, креативный директор РА "Сабля", - основная проблема заключалась в том, что яркое, эмоциональное название марки на рациональном уровне не по смыслу не по ассоциациям напрямую не связывалось с выгодами и сутью самой категории. Для того, чтобы прочно связать в сознание потребителя название "Smile" с влажными салфетками, нам было необходимо придумывать такой сюжет, который бы на 100% был про влажные салфетки именно с названием "Smile", который бы, введи мы в него салфетки с другим именем, терял бы логику и смысл. Нам кажется, у нас это получилось".
Посмотреть ролик "Smile" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Над проектом работали:
Куратор проекта ("Биосфера") – Оксана Савченко
РА "Сабля":
Креативный директор – Дамир Еналиев
Арт-директор – Эльвира Сафиуллина
Руководитель проекта– Татьяна Савченко
Медиа-агентство Media Systems:
Медиа-директор – Тарас Луцкив
Продакшн студия – Family TVC
Режиссер – Юрий Ковалев
Оператор – Алексей Цвелодуб
05.07.2007
Комментарии
Написать комментарий