Есть мнение ...

Принципы Сергея Железняка

Принципы Сергея ЖелезнякаГенеральный директор компании News Outdoor Russia, крупнейшего оператора рынка наружной рекламы в России, знает, каким будет рекламный мир будущего и как надо обустроить нашу жизнь сегодня. Потому что уверен: все вопросы, которые ему задаются, личные. Других не бывает.
И клиентам, и властям мы будем полезны только тогда, когда начнем решать проблемы их аудитории. Для клиентов -- это потребители, для городов -- жители. В нашем случае две аудитории совпадают. Поэтому мы сделали вывод, что наш бизнес, по форме представляющий b2b, по сути является четким b2c.

Что бы я поменял в больших городах? Первое, конечно, хочется быстрее перейти на альтернативное топливо, чтобы дышать свежим воздухом. Второе -- расширение транспортной инфраструктуры. Третье -- как можно спокойнее и комфортнее передвигаться по городу. Дальше -- система информации. Пятый пункт -- все, что связано с детьми. Места для отдыха и развития. И желательно, чтобы в одном месте, потому что смотри пункт первый. Ну и шестое -- то, что мы называем архитектурным планированием. Городскую среду надо создавать с заранее вписанными в нее малыми городскими формами. Рекламой в том числе.

Хорошо выполненная рекламная конструкция-- это украшение панорамы города. Другой вопрос, как она должна быть для этого выполнена. Если мы возьмем такие места, как Гинза или Пиккадилли, там на этом чуть ли не туристический бизнес построен.

Прошлой зимой Москва напоминала прифронтовой город -- в те моменты, когда было несколько очень холодных дней и отключали электричество. Тогда первым делом обесточили наружную рекламу. Москва сразу стала очень серой, очень темной.

Там, где идет война, рекламы нет. В свое время мы были в командировке во Владикавказе. Нас приглашал мэр, просил установить наружную рекламу. Он был готов освободить нас от платежей в бюджет, помочь с получением разрешительной документации и согласованиями. И даже был готов договориться с местными рекламодателями, чтобы они рекламировались на наших конструкциях. Когда мы спросили, в чем его интерес, он сказал: "Реклама -- это первый признак мирного города". А в то время там еще "вертушки" летали, бэтээры ездили. Мы редко когда задумываемся об этом.

Основная проблема телевидения в том, что человеческий график жизни очень плохо согласуется с графиком вещания. Там, где человек может оставаться на месте и, не отвлекаясь, наблюдать за развитием сюжета,-- это телевизор. Если человек движется, то это мы.

Довольно скоро рекламные конструкции станут виртуальными. Рекламное сообщение по запросу будет возникать или не возникать. И возможно, довольно скоро прямо в сознании. Нашим делом останется лишь принять его или нет.

Мы уже испытываем систему, где на конструкцию крепится Bluetooth-передатчик. Когда вы проезжаете мимо и вас заинтересовало сообщение, носитель может "скинуть" вам на телефон дополнительную информацию: контакты, скриншоты и даже промоматериалы с бонусами. Технически мы готовы. Осталось только договориться с клиентами.

Я фанат социальной идеи в бизнесе.

Без пользы ничего не существует в жизни. Если кто-то думает, что в бизнесе можно что-то делать долго и успешно и не приносить пользы окружающим, он сильно заблуждается.

Секрет фирмы

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация