Есть мнение ...

Реклама "ниже пояса" как социальное послание

Реклама "ниже пояса" как социальное посланиеС двух противоположных концов света – две разные рекламы. Нижние части человеческого тела стали основой рекламных кампаний высокого просветительского назначения.
Из Австралии пришло безжалостное и недвусмысленное послание: кто хулиганит и гоняет как безумный на автомобиле, у того наверняка маленький и скрюченный пенис.

Эта новость нанесет удар по многим, но справедливости ради стоит сказать, что в подобных случаях не прячутся за милосердную ложь, а без всяких колебаний говорят то, что есть. В рекламе, по правде говоря, об этом предположении напрямую не говорится, но женщины при виде отчаянного лихача показывают согнутый мизинец – и не остается никаких сомнений, что они не питают никаких иллюзий относительно этой моторизованной мужественности, так гордо выставляемой напоказ мужчинами, демонстрирующим агрессивную манеру вождения.

Австралийские автодорожные службы взяли на себя болезненное дело по доведению до сведения общественности такого постыдного соотношения между тенденцией неоправданно сильно давить на акселератор и "синдромом маленького члена". На эту кампанию было израсходовано 1,4 млн евро, и дорожные полицейские уверены, что нашли этим деньгам хорошее применение. Ничто не может так сильно ударить по эго сидящих за рулем мужчин, как женщины, печально переглядывающиеся между собой, когда на светофоре ревут моторы, и показывающие вслед этим ущербным согнутый мизинец. Все это способно нанести удар по самолюбию, а подобный жест ранит сильнее, чем отточенный клинок. По одной из версий рекламы, одна добрая старушка, сидящая на лавочке, грозит пальцем юноше, который на большой скорости проезжает пешеходный переход.

С высоты здания на Таймс-сквер направляется совершенно иное послание. С 1 июля жителям Нью-Йорка откроются пять гигантских голых поп, естественно, мультиэтнических и политкорректных. Задницы будут улыбаться во взрыве ликования. Чтобы передать идею, авторы рекламы разместят на каждой попе по большому белому смайлику с веселыми глазками на обеих упругих ягодицах.

Почему попы смеются? Потому что быть чистыми – это счастье, но чтобы быть чистыми, они используют "умный" унитаз, washlet, последнюю находку в сфере бытовых технологий.

В помещении, расположенном рядом с туалетом будущего, пять задниц показывают свое лицо. Пятью рассказчиками об этом чуде становятся три девушки, из которых одна – азиатского, а вторая – африканского происхождения, и двое мужчин, молодой и пожилой (но по задницам этого не определишь).

Сидя на этом керамическом троне, они рассказывают о чудесах самоочищающейся чаши, о цифровом пульте управления, который регулирует интенсивность, направление и температуру того, что является основной частью этого сложного механизма: в нужный момент сверху открывается окошечко, и из него выдвигается перископ, или, вернее, своего рода садовый шланг, которым можно управлять для гигиенической обработки задней части своего тела.

Ни один протез на четырех колесах не сможет в "момент истины" заменить то, чем нас скромно наградила природа, и огромная веселая попа напоминает о своем первом предназначении. Это не очень романтично, но именно для этого она и была создана.

Джанлука Николетти
inopressa.ru

28.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация