Всех под одну гребенку

Похоже, компания Unilever нашла свой "философский камень" для создания рекламы. Неважно, что продается – практически от любого ролика так и "разит" духом Axe. Вот только иногда такие ассоциации, совсем не на пользу рекламируемому продукту.
Кто не помнит основную концепцию роликов Axe? "Ароматный" мужчина, а вокруг толпы красивых девушек. В данном случае, креаторы, не мудрствуя лукаво, заменили девушек на диких зверей, на мужчину надели красный галстук и сняли смешной ролик.
С одной стороны, зачем изобретать велосипед во второй раз? А с другой – кто-нибудь запомнил, какой бренд рекламировали? Уверены, что не Axe? Вот и я о том же. В данном случае, привязка к более раскрученному бренду только навредила.
Посмотреть ролик "Running of the Wild" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever
Бренд: Degree
Агентство: Lowe
Страна: США
25.06.2007
Комментарии
Написать комментарий