Креатив

Красота – это страшная сила!

Красота – это страшная сила!Такое впечатление, что плакаты создавались начинающим дизайнером, а то и вовсе любителем, который и фотошопом то толком не умеет пользоваться. Непонятно, впрочем, почему "ответственность" за такие работы на себя взяло парижское агентство JWT, которое может похвастаться действительно талантливыми работами?

Но самое сильное впечатление своей нелепостью, на меня произвел последний плакат. На белую полосу, на заднем плане, так и просится бегущая строка "Здесь могла бы быть ваша реклама". Неужели Rolex безропотно согласились оплатить создание таких "творений"?

Жизнь прекрасна и удивительна. И часто нельзя придумать логического объяснения некоторым странным вещам. Например, от чего вымерли динозавры, или кто построил пирамиды? Или как креаторы убедили заказчика, что данная рекламная кампания – гениальна и ее стоит одобрить?




Компания: Rolex
Бренд: Rolex
Название: Cliff, Lava, Tree, Woman
Агентство: JWT Paris
Страна: Франция

25.06.2007

на печать


Комментарии

Руслан Первый
26.06.2007 8:38 | сообщение #1
 

Уважаемый автор!

Огромная просьба. Хотелось бы видеть рядом вместе с комментариями типа - "это есть плохо", комментарии - "потому что...", раскрывающие ваше авторитетное мнение. Так будет более познавательно.

Спасибо.

PS. Просьба не писать (и даже не думать): "Додумывайте господа, а то неинтересно будет..."

Energet
26.06.2007 9:03 | сообщение #2
 

А мне как раз последний понравился больше остальных! Всё внимание берёт на себя дамочка и нет перегруженности всякими красивостями, как выше.

Ах!
26.06.2007 12:07 | сообщение #3
 

"Или как креаторы убедили заказчика, что данная рекламная кампания – гениальна и ее стоит одобрить?"

Простите, но ROLEX вообще не нуждаются в рекламе. И уж тем более им не надо "креатива".

Я в шоке от статейки. Детсад.

Kate
26.06.2007 13:29 | сообщение #4
 

Ах!, если Rolex в рекламе не нуждаются, то зачем они вообще обращаются агентство?

Kate
26.06.2007 13:31 | сообщение #5
 

Руслан Первый, обратите внимание на качество работ, bad photoshop как он есть. Девиц можно было бы действительно получше вклеить в картинки.

Lis
26.06.2007 13:34 | сообщение #6
 

Как удалось автору убедить разместить эту статью? Возможно у него есть более талантливые или " А, Моська, знать сильна"... Нормальные работы. (первые - 2 послабее, а остально - нормально. Без взлета, но нормально)

Йана
26.06.2007 13:53 | сообщение #7
 

Ни статья ни креатив НИ О ЧЁМ

BRATS
26.06.2007 16:57 | сообщение #8
 

автор статьи плохо знаком с рынком часов и маркой ROLEX. Нет желания объяснять философию ROLEX, кажется, что все должно быть понятно при первом взгляде на дизайн самих часов. Поэтому эта реклама может не удовлетворять взглядам высокохудожественных критиков, но она будет "работать" на своего потребителя. В данном слечае, чтобы критиковать рекламу ROLEX, надо самому носить ROLEX.

P.S. мысленно уберите с плакатов часы этой марки и поставьте, например, Franc Muller - вот это будет уже нелогично. И еще, обратите внимание на то, что продвижение женской коллекции - это нечто несвойственное ROLEX.

kry
26.06.2007 17:35 | сообщение #9
 

BRATS Реклама сделана безобразно. Все равно, что взять часы ROLEX и посадить их на пластиковый ремешок купленный на дешевом китайском рынке.

аристокиска
26.06.2007 20:16 | сообщение #10
 

а что тут не так, можно подробней???

Aye
01.07.2007 2:51 | сообщение #11
 

а может это Ролекс специально так сделали. типа, ну вообще то нам реклама не нужна, ну ладно бюджет дали, надо освоить. а давайте тогда такую, чтоб все подумали - ЗАЧЕМ? и сбацали. похихикали и разместили. у потребителя ДИССОНАНС. а оно и нужно. потому что тогда запоминается. вариант второй - просто запарила их напыщенная реклама часов, всякие знаменитости, навороты. вот они и сбацали так чтоб попроще. всё гениальное как говорится.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация