Увидеть рекламу в самых неожиданных местах

Ambient media (AM) - реклама, которая активно использует возможности окружающей среды. Несомненно, такая реклама эффективна, но считать ее панацеей абсолютно во всех ситуациях нельзя.
Во-первых, потому что окружающая среда не создана специально для целей рекламы, а значит, возможности ее использования очень ограничены. Во-вторых, в разных странах различная жесткость рекламного законодательства. Там, где реклама слишком зависит от чиновников, возникает бюрократический беспредел, когда даже если можно использовать AM, сделать этого не дают.
Но даже если запреты минимальны, все равно нужны особенные условия, чтобы создать AM. Прежде всего это семиотическое мышление, которое предполагает способность увидеть в каждой вещи, созданной природой или человеком, нужное для продвижения товара значение. Не обойтись и без контекстуального мышления - ведь все вокруг нас находится в каком-то контексте. И чтобы создавать высокоэффективные маркетинговые коммуникации, нужно его понимать.
Креативное мышление помогает находить неожиданные и уникальные решения. Требуются и общественная культура, и толерантность, и свобода, иначе креативные находки могут быть уничтожены государственными чиновниками.
Во-первых, потому что окружающая среда не создана специально для целей рекламы, а значит, возможности ее использования очень ограничены. Во-вторых, в разных странах различная жесткость рекламного законодательства. Там, где реклама слишком зависит от чиновников, возникает бюрократический беспредел, когда даже если можно использовать AM, сделать этого не дают.
Но даже если запреты минимальны, все равно нужны особенные условия, чтобы создать AM. Прежде всего это семиотическое мышление, которое предполагает способность увидеть в каждой вещи, созданной природой или человеком, нужное для продвижения товара значение. Не обойтись и без контекстуального мышления - ведь все вокруг нас находится в каком-то контексте. И чтобы создавать высокоэффективные маркетинговые коммуникации, нужно его понимать.
Креативное мышление помогает находить неожиданные и уникальные решения. Требуются и общественная культура, и толерантность, и свобода, иначе креативные находки могут быть уничтожены государственными чиновниками.
Деловой Петербург
22.06.2007
Комментарии
Написать комментарий