Есть мнение ...

Источник полезных связей

Источник полезных связейПринято считать, что если предприниматель начинает читать лекции и вести бизнес-курсы, то им движет желание получить больше признания. Действительно, когда все основные потребности удовлетворены, человек инстинктивно тянется к самореализации.
Однако более весомой, на мой взгляд, причиной может служить практическая выгода, которую собственник извлекает из преподавательской деятельности. В первую очередь учебная практика помогает расширить круг знакомств, приобрести полезные контакты и найти партнеров. В 2003 г. ("Камео" тогда исполнилось шесть лет) я создал Школу харизматических лидеров, где являюсь одновременно директором, тренером и консультантом по стратегическому менеджменту. Многие из тех, кого я учил или консультировал, впоследствии стали моими друзьями и партнерами. Так, например, человек, некогда посетивший один из семинаров школы, - сейчас совладелец одной из моих компаний. Когда организации потребовались деньги, он инвестировал в нее и стал миноритарным акционером.

Преподавательская деятельность умножает PR-возможности личности. А вместе с репутацией лидера укрепляется имидж компании. Соответственно, деловые партнеры гораздо легче идут на контакт. На уже налаженное сотрудничество паблисити мало влияет, но при общении с потенциальными партнерами намного легче достигнуть взаимопонимания, если они о вас слышали или даже применили какую-то вашу идею в своей компании. На такой почве сразу возникают доверительные отношения. Бизнесмена-преподавателя часто приглашают выступать на различных конференциях. Я регулярно выезжаю на такие мероприятия, где помимо хорошего профессионального общения решаю и практические задачи. Например, недавно, выступая на конференции в рамках HR-недели в Новосибирске, я встретил отличного кандидата на руководящую должность в одно из своих региональных подразделений.

Преподавание привлекает соискателей. Если лидер компании считается профессиональным управленцем, автоматически становится престижно работать с этим человеком. Поэтому шансов найти квалифицированных сотрудников гораздо больше. К тому же можно выбирать их из числа своих учеников, что тоже немаловажно. Соискатели в целом легче откликаются на предложения такого предпринимателя. И не только потому, что считают его более профессиональным руководителем или мечтают погреться в лучах его славы, но и потому, что уровень доверия к такой персоне гораздо выше. Вероятность того, что публичный человек не выполнит своих обязательств, невелика. При этом никто из менеджеров не может знать, будет ли незнакомый директор какого-нибудь малоизвестного (пусть даже большого) предприятия выполнять свои обещания.

Преподавание дает возможность обсудить собственные идеи с профессионалами и получить независимые мнения по вопросу, а также предугадать возможные трудности. Например, довольно часто я работаю со своими клиентами - в основном это более крупные компании, чем мои собственные, - как советник по стратегическому менеджменту. Периодически я решаю для них проблемы, которые могут ожидать мой бизнес в ближайшем будущем. Соответственно, это позволяет мне заранее провести профилактику или подготовить необходимые ресурсы. С другой стороны, я сам знаю большое количество простых и практически мгновенных решений многих проблем, с которыми я уже сталкивался в своем бизнесе или решая проблемы партнеров. И довольно часто выдаю их в качестве консультации.

Но все-таки одними из главных причин, толкающими собственника к преподавательской деятельности, действительно являются желание простого признания и стремление к самореализации.

Антон Калабин
smoney.ru

19.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация