Третий не лишний

Про то, как трудно быть вторым в своей отрасли, написано много, но как быть, если вы третий? Как использовать себе во благо, свой же недостаток? Вот где в полной мере должна проявиться креативность рекламного агентства.
Креаторы не понаслышке знают, как трудно создавать печатную рекламу. Как непросто в одну единственную картинку вместить идею, по своей динамичности подходящую для ролика. И даже когда все закончено, не факт, что заказчику понравится. Но я сейчас не о трудных буднях креаторов. Я сейчас о талантливой рекламной кампании "The Third Mobile Operator".
Глядя на плакаты, несложно представить, какой ролик можно было бы снять, используя идею каждого из них. Однако, тем и примечательна данная кампания, что, сними креаторы ролики – все было бы не так интересно. Ведь ролик, по сути, состоит из начала, "мяса" и рекламного сообщения. То есть, мысль вполне закончена и додумывать ничего не нужно. В данном же случае, есть только слоган и застывшая картинка, а все остальное – начало и конец, каждый додумывает сам. Браво, финны!
Компания: DNA
Бренд: DNA
Название: Knight, Lilliput, Sheep
Агентство: TBWA/PHS Helsinki
Страна: Финляндия
19.06.2007
Комментарии
Написать комментарий