Есть мнение ...

Опыт в мобильной рекламе: спонсируемый мобильный контент

Опыт в мобильной рекламе: спонсируемый мобильный контентСпонсируемый контент помогает брендам достичь молодежной аудитории, а операторам обеспечить возвратность своих огромных инвестиций в мобильные сети третьего поколения. Каждый новый год в этом тысячелетии мобильная индустрия называет "годом мобильного маркетинга".
2007 год не стал исключением, но главное отличие этого года от предыдущих в том, что маркетологи и агентства действительно поверили в возможности и потенциал мобильного маркетинга.

Сегодня есть множество компаний, готовых предложить бесплатный мобильный контент в обмен на внимание абонента к бренду. Бренды не торопясь разбираются, как работают такие модели, ведь это не так легко, так как есть множество проблем, например, разница мобильных форматов видео. Множество рекламодателей уже пробовали эту модель сотрудничества, и теперь ожидают, когда будут устранены барьеры.

Одним из аргументов для вовлечения брендов в кампании мобильного маркетинга и рекламы являются цифры. "В месяц в Великобритании просматривается миллиард WAP-страниц, регистрируются миллионы скачек видео, этого достаточно для того, чтобы заинтересовать рекламодателей", - комментирует Марк Слейд, управляющий директор 4th Screen Advertising, специалист в мобильном мире. - "Английские операторы в поисках новых источников прибыли открыли свои порталы для рекламы". Это серьезный шаг для европейских операторов, спонсируемый контент и сервисы могут действительно увеличить трафик и открыть новые источники прибыли.

В прошлом месяце оператор 3 объявил о запуске видео-сервиса с рекламой, в рамках которого абонентам будет предлагаться бесплатный видео-контент, включая выпуски новостей, комедийные клипы, светскую хронику, анимацию и фильмы. Другие операторы Великобритании, включая O2, T-Mobile и Orange так же готовятся запустить рекламу на своих порталах.

"Мы считаем, что это отличный способ получить прибыль от контента и финансировать разработку нового контента", - комментирует Питер Норсинг, директор по продуктам и сервисам оператора 3. - "Потребитель получает бесплатный контент, а рекламодатель получает таргетированную аудиторию. Отказ от традиционных медиа может быть компенсирован ростом мобильных медиа, и мы верим в концепцию кликабельной рекламы. Люди действительно хотят бесплатный контент".

Это подтверждается и цифрами. Оператор 3 зарегистрировал 1,2 млн. запросов видео-клипов с лучшими моментами телешоу "Большой брат". Рекламодатели так же не остались в стороне, производитель энергетических напитков Red Bull показал свой ролик 70 тысяч раз в ежедневной программе 3, а компания Canon за время чемпионата мира по футболу обеспечила прокат своего ролика 2,5 млн. раз. Но не смотря на это, мобильная реклама по-прежнему остается темной лошадкой для большинства рекламодателей.

Иван Хрусталев
content-review.com

18.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация