Креатив

Твой мусор – его обед!

Твой мусор – его обед!На  улицах  Киева стартовала новая кампания социальной рекламы, направленная на помощь бездомным.  Проект  разработан рекламным агентством "Mекс" по заказу международной благотворительной организации "Взгляд". И уже успел сорвать золотую награду на турецком фестивале рекламы "Диалог".

В качестве основного канала коммуникации выступили мусорные баки, но достаточно необычным образом.  Постеры с изображением бомжа размещены  так, что когда вы открываете крышку бака, чтобы выбросить мусор, создается впечатление, что вы  как бы  открываете рот бездомному и кормите его своим мусором.  Таким достаточно жестким способом, создатели рекламной кампании креативный директор  агентства "Мекс" Егор Харьков  и арт директор Станислав Бесполитов, привлекают внимание киевлян к ужасному факту: то, что для одних мусор, для кого-то может быть обедом!


Как прокомментировал  Егор Харьков, креативный директор РА "Meкс": "Бездомные – это люди, которых мы привыкли не замечать. Как сделать так, чтоб мы задумались о помощи им? Нужно найти способ заставить людей посмотреть им в глаза". Ведь никому не интересно, почему они ведут такой образ жизни? Что стало причиной их бедствия? Мы забываем, что самым страшным  пороком является безразличие к другим людям, особенно к униженным и оскорбленным. Ведь не видеть человека в другом - это и значит потерять человека в самом себе".



За 12 дней с начала кампании количество пожертвований в благотворительную организацию " Взгляд" возросло в 5 раз.

Компания: Взгляд
Название: Твой мусор – его обед!
Агентство: MEX
Страна: Украина

Креативный директор : Егор Харьков 
Арт-директор: Станислав Бесполитов

03.05.2007

на печать


Комментарии

Uma
04.05.2007 7:27 | сообщение #1
 

Отличные типажи, красивые фото!

rex
04.05.2007 8:36 | сообщение #2
 

сильно сделано, жестко. Молодцы.

Ляля
04.05.2007 8:58 | сообщение #3
 

Это прекрасная идея, нам бы тоже не мешала об этом задуматься

MN
04.05.2007 10:20 | сообщение #4
 

Браво Фотографии и сама идея - сильные, очень цепляет!Здорово!

lampa
04.05.2007 11:24 | сообщение #5
 

Так не понятно с чем боримся: с мусором или бедностью?
С таким бардаком с стране скоро все там будем.

sash
04.05.2007 16:50 | сообщение #6
 

Питання.
В тих умовах, в яких експлуатуються ці баки,як на довго вистачить того постераі?

sash
04.05.2007 16:57 | сообщение #7
 

Потрібно не наклейки ліпити, а встановлювати різні баки для різного виду сміття.
В якихось,вибачте за сарказм, і буде для когось обід, а в інших -вторсировина.

Игорь
04.05.2007 18:24 | сообщение #8
 

Когда наши креативные и отвязные научатся думать на 2 хода вперед? Эффект от этой, с позволения сказать, "социальной рекламы" в виде денежных пожертвований будет кратковременным, а закрепление в общественном сознании социального стереотипа "бомж помоечный" будет действовать годами. Получение средств существования из мусорников характерен для меньшинства бездомных, объедки из мусорных баков использует еще меньше, но в общественном сознании стереотип "бомж помоечный" распространяется на всю категорию бездомных. В общем, как когда-то говаривал наш бывший премьер-министр, а ныне посол в Украине г-н Черномырдин: "Хотели как лучше..."

Ihor
07.05.2007 11:55 | сообщение #9
 

І знову та сама біда…..Щоб донести проблему до суспільства використовуется „перегружений” кретив! Фото гарні, „гламурні” я б сказав....Бак відривається „креативно”.... А яка основна думка? До чого закликае ця соц. реклама реклама? Перерахуввати гроші? Тоді до чого тут смітники? Передати пакет з їдою кудись? Чи все з”їдати самому, щоб „не пропадало”??

А так.... Комусь прийшла „креативна” ідея в голову „бак, тіпа, відкривае рот”.....
Не думають рекламщики соціальними мірками і все тут! Суть повинна бути не в голому креативі, щоб просто привернути увагу, а у заклику до дії!!

Yegor Kharkoff
08.05.2007 17:47 | сообщение #10
 

rex,

Спасибо! Очень счастлив

Yegor Kharkoff
08.05.2007 17:48 | сообщение #11
 

Ляля,

Спасибо, Ляля! Восхищен

Yegor Kharkoff
08.05.2007 17:52 | сообщение #12
 

MN,

Спасибо! Фотки мы только отретушировали, а так они стоковые.

Yegor Kharkoff
08.05.2007 17:58 | сообщение #13
 

sash,

постеры еще висят. они напечатаны на самоклеющейся пленке с пластиковой ламинацией.

баба
11.05.2007 21:40 | сообщение #14
 

Дурацкая реклама (как и большинство "социальной"). Большинство бомжей живут так потому что любят выпить и не хотят нести отвтественности за свою жизнь. При чем здесь обычные граждане - не ясно.

vfd
10.10.2009 16:01 | сообщение #15
 

Да, ребята, я в этом работаю (давненько) и этих людей я знаю. Среди них встречаются разные (как и среди вас). И тут для меня получается одно из двух: либо я это принимаю тфкую "рекламму" всей душой,
или мыслю --
-- не надо давить на людей - им надо дать понимать...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация