Креатив

Новая рекламная кампания майонеза "Махеевъ"

Новая рекламная кампания майонеза "Махеевъ"Стартует новый флайт рекламной кампании торговой марки "Махеевъ". На этот раз ролик снят с использованием образа "звезды". На роль главной героини была выбрана актриса театра Ленком Анна Большова.

Выбор актрисы был сделан неслучайно. Анна большое значение отдает правильному и здоровому питанию. Концепция ролика "Майонез "Махеевъ" с лимонным соком" основана на том, что актриса акцентирует внимание зрителей на присутствии в продукте лимонного сока (а именно он явился отличной заменой уксуса, который  традиционно используется при приготовлении майонеза), что делает майонез "Махеевъ" не просто вкусным но и полезным.

Лимонный сок богат минеральными солями, витамином С и лимонной кислотой. У него сильное антимикробное действие. Учитывая "глобальное" стремление населения всей страны  вести здоровый образ жизни, поддерживать различные диеты и при этом ни в чем себе не отказывать, технологи компании постарались сделать продукт, который удовлетворит вкусы самой взыскательной публики.

"На сегодняшний день майонез "Махеевъ" с лимонным соком" уже является лидером продаж. Очередная рекламная кампания нацелена на поддержание лояльности тех потребителей, которые успели полюбить этот продукт и заострить внимание тех, кто еще не успел оценить все преимущества данного майонеза" - прокомментировал генеральный директор ЗАО "Эссен Продакшн АГ" Леонид Барышев.

В поддержку телевизионной рекламы с 1 мая ЗАО "Эссен Продакшн АГ" проводит широкомасштабную рекламную кампанию  по  использованию наружной рекламы  в Московском метрополитене. За весь период кампании будет задействовано порядка  2000 вагонов на  10 линиях  метро. Данный формат позволяет охватить широкие слои населения и эффективно воздействовать на потенциальных потребителей. 

Посмотреть ролик "Анна Большова" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Эссен Продакшн АГ
Бренд: Махеевъ
Название: Анна Большова
Агентство: Омега-медиа
Страна: Россия

ЗАО "Эссен Продакшн АГ":
Руководитель отдела рекламы - Абдуллина Аделя

Рекламное агентство  "Омега-медиа":
Продюсер - Влад Тылтин
Режиссер и оператор - Игорь Кожевников

Справка

ЗАО "Эссен продакшн АГ" было основано в 1998г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин), продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза под торговой маркой "Махеевъ". Около 10% оборота приходится на долю других продуктов, выпускаемых компанией (кетчуп, маргарин и др.).

03.05.2007

на печать


Комментарии

Гость
04.05.2007 15:54 | сообщение #1
 

Прикольный ролик. Актриса скучновата, но для целевой аудитории самое оно.

Хулиган
06.05.2007 23:07 | сообщение #2
 

Слабая троечка за реализацию. Такая реклама в 2004, была бы актуальна, а сейчас ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация