Креатив

ТМ "Чернігівське" призывает "Действовать!"

ТМ "Чернігівське" призывает "Действовать!"6 апреля на национальных телеканалах Украины стартовала новая рекламная кампания ТМ "Чернігівське", цель которой – заявить о новой имиджевой платформе бренда – „Живи на повну".

Творческая команда агентства Adventa Lowe совместно с командой клиента предлагает телезрителям рекламный ролик под названием "Действовать!". Идея ролика заключается в призыве "Живи на повну", который попагандирует философию активного действия - использовать все возможности, которые дает жизнь, делать каждый последующий день лучше, чем вчерашний, а свою жизнь – полнее. ТМ "Черниговское" также предлагает свежее решение в давнем диалоге о наполовину пустом или наполовину полном бокале – бокал пива "Черниговское" - это бокал, который наполняется до краев.

Съемки роликов осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films.  Съемки проходили в Киеве в конце марта в очень динамичном темпе – за 2 съемочных дня съемочной группе нужно было успеть отснять 5 локаций.

Для съемок был приглашен один из самых опытных режиссеров Италии – Фабрицио Нотари.  В его шоуриле рекламные ролики, отснятые для Johnson's & Johnson’s, Alcatel, Master Card, Sony Ericsson и др.

Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe: "Этот проект был очень важным и очень непростым для нашей команды и для клиента. Была проделана очень большая, длительная работа, которая завершилась достойным результатам. Спасибо клиенту за веру в нашу идею, спасибо команде за самоотверженность".

Посмотреть ролик "Действовать!" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: САН Интербрю Украина
Бренд: Чернігівське
Название: Действовать!
Агентство: Adventa Lowe
Страна: Украина

Клиент:
Маркетинг-директор: Александр Марченко
Маркетинг менеджер: Светлана Данилова
Бренд менеджер: Вадим Ващенко

Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Директор группы по работе с клиентами:  Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Евгения Кашпарова, Елена Шевченко
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: "PSB Films".
Продюсер: Ольга Майданюк
Режиссер: Фабрицио Нотари

12.04.2007

на печать


Комментарии

Kate
12.04.2007 15:34 | сообщение #1
 

Креатив наполовину переведен или наполовину банально стырен? Потрясен
Позор джунглям! Пепси первыми про "наполовину полный стакан" придумали! Рассержен

Адвертазнутый
12.04.2007 16:10 | сообщение #2
 

Не пепси, а кока.

Гость
12.04.2007 16:18 | сообщение #3
 

Адвертазнутый, хмм, у меня были сомнения насчет кока или пепси, но факт остается фактом - стырили Думаю

aijana
13.04.2007 5:53 | сообщение #4
 

Пол дела стырили, важнее то, что сама по себе идейка старовата. Ну покажите что-нибудь СМЕЛОЕ, НАГЛОЕ, НЕОБычное. Ну, пусть ребята устроят драку за пиву, дух соперничества присущен не только дезодарантам! С таким подходом и BTL усторить грамотный можно и провакационный маркетинг запользовать, да и вообще на агрессии больше эмоция, так сыгратьт все можно, что дух захватит! Ну, ребята, ну давайте радовать друг друга не плагиатом!

bezlim
09.11.2007 12:54 | сообщение #5
 

http://youtube.com/watch?v=grIX3W9WfoQ - теперь у Че такие вот ролики:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация