Креатив

Tuborg Green наполнит ритмом всю Украину

Tuborg Green наполнит ритмом всю УкраинуКреатив и PR-поддержку для промо акции, как и в прошлом году, разрабатывает и реализовывает рекламное агентство Adell Young & Rubicam. С 7 апреля 2007 г. в эфире украинских ТВ-каналов появился музыкальный промо ролик, в котором город дрожит от музыки и улицы наполняются ритмом Tuborg Green.

Работа над роликом включала креативную адаптацию российской версии к специфике отечественного рынка и к условиям украинской промо акции бренда: досъемка, копирайт и переозвучка. Благодаря украинским актерам в ролике появилось больше жизни, эмоций и драйва. Озвучил ролик – Иван Розин, фронт-мен группы GOUACHE, который также стал композитором музыки. Режиссер-оператор украинской версии – Джонатан Вейланд (Амстердам).

Одновременно с ТВ будут задействованы: наружная реклама (плакаты, борды, ситилайты), нестандартные носители (музыкальные стойки с продуктом в супермаркетах, футболки для барменов) и POS-материалы (ценники на бутылки, ценники на холодильники).

В финале промо акции "Вирушай за музикою" состоится событие, которого еще не было в Украине. В Киеве пройдет один из самых ярких и масштабных музыкальных фестивалей на территории пост-советских стран – Tuborg GreenFest.

Посмотреть ролик "Вирушай за музикою" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: BBH-Украина
Бренд: Tuborg Green
Название: Вирушай за музикою
Агентство: Adell Young & Rubicam
Страна: Украина

Креативный директор – Владислава Денис
Арт-директор – Николай Малий
Копирайтер – Константин Соболь
Продюсеры – Юлия Сатыренко, Тарас Бисовецкий
Эккаунт-директор – Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер – Игорь Варянко
PR-менеджер – Юлия Письменная

Справка

Adell Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 г. представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81-й стране), более 80-ти лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.
Основные клиенты Adell Young & Rubicam: BBH (Tuborg), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"), MTI ("Интертоп", Plato), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный Торговый Дом ("Вожак"), Тойота Киев Центр "Автосаммит",  Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина ("Аппети", "Домашний обед"), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention). Основные клиенты сети Young & Rubicam: Altria, Bacardi, Cadbury Schweppes, Campbell's Soup Company, Chevron, Citibank, Colgate-Palmolive, Danone, Ford Motor Company, Hilton Hotels, Mark & Spencer, SAB Miller, Sears, Virgin, Xerox и другие.
Adell Young & Rubicam работает в Украине с 1996 г. Входит в состав "Группы Компаний Видео Интернешнл" (ГКВИ).

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация