Компания. Линия жизни

Сегодня большинство компаний в абсолютно разных сферах деятельности понимают, что РЕПУТАЦИЯ компании очень много значит. Грамотные управленцы живут не только сегодняшним днем, прекрасно понимая, что то, какое впечатление складывается на рынке в настоящее время о компании, отразится, или, может быть даже, сыграет в какой-то момент решающую роль в жизни, а, возможно, и в существовании компании.
Работая с разными компаниями в сфере услуг на протяжении многих лет, я наблюдаю абсолютно разный подход к пониманию этого руководителями или владельцами компаний. Конечно, не бывает всё идеально. Но есть какие-то нормы, перешагивая которые, компании рискуют оказаться со временем в некотором вакууме, и кадровом, и партнерском.
Распространение "представления" о компании идет несколькими путями: люди, работающие или работавшие в компании, партнеры. Партнерами будем условно называть любые компании, так или иначе соприкоснувшиеся или повлиявшие на деятельность организации.
Вроде это все прописные истины, но… почему-то некоторые компании думают о своем имидже в этом мире, некоторые нет. И где эта середина – этот, так называемый, здоровый цинизм бизнеса, в чем эта грань, переступив которую, компания будет терять популярность, сотрудничать с партнерами-компаниями соответствующего уровня, приобретать сотрудников, которых просто больше никто не принимает, и… обеспечивать себе "достойное" будущее.…Это кажется так, что мир бизнеса очень велик, что существует бесчисленное число кандидатов, подрядчиков, компаний из сферы услуг, которые готовы на все, только деньги давай.
Большинство руководителей понимают, что не только выбирают ОНИ, но ИХ также выбирают. Выбирают достойных партнеров, выбирают порядочность. Мне не очень нравится, когда сравнивают зарубежные компании и российские. Быть может потому, что на российском рынке из зарубежных работают крупные, стабильные компании, в которых прописаны бизнес-процессы, нет хаоса. Которые понимают, что ИМИДЖ, репутацию, ни за какие деньги не купишь... Мы живем в России, и видим компании разного уровня, но на любом уровне развития компании очень заметна, так скажем, её "линия жизни", стиль, отношение ко всем окружающим.
Я хотела бы спросить у вас, что происходит в России с деловой этикой? Ведь все мы, работающие в настоящее время в разных компаниях, в какой-то мере зависим друг от друга. Компании-монстры и небольшие организации, конкуренты, коллеги. Компании укрупняются, развиваются, становятся узнаваемыми. Обязательно настанет время и о вас узнают ВСЕ, и всё.
e-xecutive.ru
09.04.2007
Комментарии
Написать комментарий