Новости

Тенденции в маркетинге

Мертва ли 60-секукндная реклама? Или игра Second Life? Чтобы выяснить, что происходит в мире маркетинга и рекламы, BusinessWeek посетила церемонию Effie Awards – присуждающую премии в области рекламы от Нью-йоркской Маркетинговой Ассоциации, за самые эффективные рекламные проекты.
Судьи собрались в марте для того, чтобы определить победителей. (Конверты с именами будут открыты чуть позже в этом же месяце).

Команда для исследования включала в себя 121, чрезвычайно влиятельных специалиста. Респондентами были самые успешные директора из Kraft Foods (KFT), Home Depot (HD), Yahoo! (YHOO), и Pepsi (PBG), а также исполнительные органы из BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather, Saatchi & Saatchi и другие. Пока все результаты исследования не опубликованы, вот некоторые данные от лидеров бизнеса.

Горячие Темы, Новые Рынки

В некоторых случаях, исследование даёт числа общей тенденции развития маркетинга, например, показатели телевизионной рекламы. Более 42,4 процентов самых влиятельных рекламщиков (клиенты и исполнительные директора, на счетах которых более 750 миллионов долларов) приняли участие в исследовании и сказали, что TV - реклама понесёт самые большие убытки в этом году. Потом, несмотря на упадок рекламы, цифровое вещание и онлайн ресурсы возьмут верх в этой сфере. 18 % респондентов сказали, что ТВ будет иметь самое большое пополнение своих медиа-бюджетов в следующем году. Подсчитав статистику, TNS Media заявила что в 2006 году на 5.3 % поднялись затраты на рекламу.

Ещё одной горячей темой был расцветающий латиноамериканский рынок. В следующие 10 лет, всё латиноамериканское население в возрасте от 18 до 34 лет, согласно Pew Hispanic Center станет обширнейшей аудиторией, говорящей на двух языках.

Наша группа не согласилась с тем, как рекламщики заполучат эту аудиторию из иммигрантов. 37 респондентов сказали, что верят в межкультурные агентства, которые будут играть важную роль в будущем, когда подрастёт второе поколение иммигрантов. 58 респондентов сказали что эта быстро-растущая аудитория будет завоёвана агентством прямого маркетинга и станет лишь ещё одним сегментом в общей массе зрителей. 21 человек высказался по-другому.

А в чём собственно дело? Только один вопрос объединил многих респондентов. Когда спросили, правда ли то, что пресса и слухи - самая важная составляющая создания нового брэнда?", 18 клиентов - респондентов сказали, что правда, 16 – не правда. Со стороны рекламных агентств, все 63,9% респондентов сказали: неправда. "Если сплетни об испытании и продажах товара, это отлично. Вы знаете, что не хотите иметь минутную удачу, а настроены недолговременный успех", говорит Линда Корнелиус, управляющий директор рекламного агентства Ogilvy & Mather, которое выиграло премию "Эффи" в этом году (тоже респонденты). "Возможно, это отражает тот факт, что клиенты настроены на краткосрочный результат".

Мир маркетинга кишит громкими высказываниями и красноречивыми выражениями, и чтобы подвести к логическому концу наше исследование, мы спросили у респондентов, от каких фраз они устали больше всего. В начале списка: "сарафанный маркетинг", "вирусный", "созданный пользователями контент" - ролики сделанные фанатами как для самого брэнда, так и для личного пользования на YouTube.

И что же они предвещают, от чего будет их тошнить в следующем году? "созданный пользователями контент" - на первом месте, затем, следует видео игра Second Life. Корнелиус сказала, что и эта тенденция скоро уйдёт. "Я думаю, агентства боятся потерять контроль в своей индустрии, но те агентства, которые устали от этого в этом году, также будут ненавидеть это и в следующем. Это всё что можно сказать".

newsland.ru

06.04.2007

на печать


Комментарии

Aye
08.04.2007 18:54 | сообщение #1
 

созданный пользователями контент это тема!! просто уж слишком многих "знатоков своего дела" он потенциально оставляет без работы.. Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация