Тенденции в маркетинге
Команда для исследования включала в себя 121, чрезвычайно влиятельных специалиста. Респондентами были самые успешные директора из Kraft Foods (KFT), Home Depot (HD), Yahoo! (YHOO), и Pepsi (PBG), а также исполнительные органы из BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather, Saatchi & Saatchi и другие. Пока все результаты исследования не опубликованы, вот некоторые данные от лидеров бизнеса.
Горячие Темы, Новые РынкиВ некоторых случаях, исследование даёт числа общей тенденции развития маркетинга, например, показатели телевизионной рекламы. Более 42,4 процентов самых влиятельных рекламщиков (клиенты и исполнительные директора, на счетах которых более 750 миллионов долларов) приняли участие в исследовании и сказали, что TV - реклама понесёт самые большие убытки в этом году. Потом, несмотря на упадок рекламы, цифровое вещание и онлайн ресурсы возьмут верх в этой сфере. 18 % респондентов сказали, что ТВ будет иметь самое большое пополнение своих медиа-бюджетов в следующем году. Подсчитав статистику, TNS Media заявила что в 2006 году на 5.3 % поднялись затраты на рекламу.
Ещё одной горячей темой был расцветающий латиноамериканский рынок. В следующие 10 лет, всё латиноамериканское население в возрасте от 18 до 34 лет, согласно Pew Hispanic Center станет обширнейшей аудиторией, говорящей на двух языках.
Наша группа не согласилась с тем, как рекламщики заполучат эту аудиторию из иммигрантов. 37 респондентов сказали, что верят в межкультурные агентства, которые будут играть важную роль в будущем, когда подрастёт второе поколение иммигрантов. 58 респондентов сказали что эта быстро-растущая аудитория будет завоёвана агентством прямого маркетинга и станет лишь ещё одним сегментом в общей массе зрителей. 21 человек высказался по-другому.
А в чём собственно дело? Только один вопрос объединил многих респондентов. Когда спросили, правда ли то, что пресса и слухи - самая важная составляющая создания нового брэнда?", 18 клиентов - респондентов сказали, что правда, 16 – не правда. Со стороны рекламных агентств, все 63,9% респондентов сказали: неправда. "Если сплетни об испытании и продажах товара, это отлично. Вы знаете, что не хотите иметь минутную удачу, а настроены недолговременный успех", говорит Линда Корнелиус, управляющий директор рекламного агентства Ogilvy & Mather, которое выиграло премию "Эффи" в этом году (тоже респонденты). "Возможно, это отражает тот факт, что клиенты настроены на краткосрочный результат".Мир маркетинга кишит громкими высказываниями и красноречивыми выражениями, и чтобы подвести к логическому концу наше исследование, мы спросили у респондентов, от каких фраз они устали больше всего. В начале списка: "сарафанный маркетинг", "вирусный", "созданный пользователями контент" - ролики сделанные фанатами как для самого брэнда, так и для личного пользования на YouTube.
И что же они предвещают, от чего будет их тошнить в следующем году? "созданный пользователями контент" - на первом месте, затем, следует видео игра Second Life. Корнелиус сказала, что и эта тенденция скоро уйдёт. "Я думаю, агентства боятся потерять контроль в своей индустрии, но те агентства, которые устали от этого в этом году, также будут ненавидеть это и в следующем. Это всё что можно сказать".
06.04.2007
Комментарии
Написать комментарий