Креатив

Настоящее южное пиво!

Настоящее южное пиво!Под таким слоганом стартует весенняя рекламная кампания пивных сортов "Дон Классическое" и "Дон Живое", креативная концепция которой разработана Агентством Коммуникаций Magic Box.   

В апреле на экраны каналов выходит новый рекламный ролик "Итальянская история". Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда "Дон", "Итальянская история" подчеркивает уникальный вкус пива "Дон". Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и  только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива.

Вкус пива "Дон" нравится всем южным людям, независимо от того, на каком Юге они живут, российском или итальянском. География не имеет значения.

Посмотреть ролик "Итальянская история" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Дон
Название: Итальянская история
Агентство: MagicBox
Страна: Россия

Этой весной на рынок выпускается новый сорт пива "Дон" - "Живое", для анонсирования которого был снят рекламный ролик "Подарок".

ТВ ролик "Подарок" являет собой логичное, удачное продолжение имиджевого ролика "Итальянская история". Наши южане, которым свойственны дружелюбие, открытость, общительность, доброжелательность, готовы поделиться этим лучшим и настоящим, живым вкусом нового сорта пива "Дон" с итальянцами.

Посмотреть ролик "Подарок" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Дон
Название: Подарок
Агентство: MagicBox
Страна: Россия

Именно этот вкус ярко и красочно передают в ролике визуальные образы, тем самым, усиливая коммуникацию. Для создания таких образов были приглашены известный  российский режиссер Вячеслав Бубнов. (Одним из первых в России он стал создавать рекламные ролики, в его портфолио их более 500, получил 45 призов на различных фестивалях рекламы, по итогам 1995 года признан лучшим рекламным режиссером).  Оператор ролика - Сергей Трофимов, известными работами которого являются блокбастеры "Ночной дозор" и "Дневной дозор".

Ролики "Итальянская история" хронометражем 30 и 10 секунд ("Дон Классическое") и "Подарок" 20 и 10 секунд ("Дон Живое") будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов Южного региона России.

В рамках весенней кампании также разработаны рекламные материалы для наружной рекламы (биллборды 6*3, ситиформаты), рекламы на транспорте и для точек продаж. Эти носители активно используются в новом флайте кампании.

Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский
Бренд-менеджер: Виталий Таранников
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Георгий Михайлов

АК Magic Box
Арт директор: Ирина Цветкова
Копирайтер: Андрей Коротеев
Дизайнер: Андрей Козлов
Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Менеджер по работе с клиентами: Дина Снегирева
Директор отдела производства ТВ рекламы: Константин Баландин

Production: Action Film
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Сергей Трофимов
Исполнительный продюсер: Виктория Санкина
Художник-постановщик: Максим Фесюн
Автор музыки: Павел Карманов

Справка

Пиво "Дон", региональный бренд ОАО Пивоваренной компании "Балтика", фирменное пиво Южного региона России, был выведен на рынок в 1998 году. В Южном регионе в доле рынка бренд занимает второе место на пивном рынке после бренда "Балтика" и первое место в экономичном сегменте. С конца 2005 года экспортируется на территорию США.
 "Дон" является обладателем первой премии "Бренд года/EFFIE 2005" в категории "Региональный проект", а также восьмикратным обладателем диплома лауреата программы "100 лучших товаров России" в 1999-2006 г.г.
Целевой аудиторией бренда являются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, главы семейств, ценящие дружбу, гостеприимные и общительные, с чувством юмора, обладающие всеми качествами "настоящего южанина".

ОАО Пивоваренная компания "Балтика" была создана в Санкт-Петербурге в 1990 году, и с 1996 года является лидером российской пивоваренной отрасли. Основные бренды компании – "Балтика", "Невское", "Арсенальное", "Балтика Кулер" лицензионные бренды "Foster's", "Kronenbourg","Tuborg" и "Carlsberg", а также ряд региональных брендов, включая "ДВ", "Ленинградское", "Дон", "Самара", "Купеческое" и др.

Агентство коммуникаций Magic Box было создано в 1994 году. С 1998 года является действительным членом АКАР. С 2001 года – агентство стало российским партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). На сегодняшний день в агентстве работает 70 человек. 
Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, Veka, Expert, Home Credit, ИФД Капитал, ТНК-ВР, Собинбанк, Банк Финсервис, Югория, Gallaher, Prology, Полюс Золото, Балтика, Kraftway.

05.04.2007

на печать


Комментарии

alex_adv
06.04.2007 12:13 | сообщение #1
 

Прикольно)))
Андрюха, поздравляю)))
Саша Ибрагимов

aijana
17.04.2007 12:21 | сообщение #2
 

Здорово!
Смотрю и душа радуется!
Вы молодцы ребята!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация