Пиво для настоящих мужчин

Новый ролик продолжает основную идею рекламной коммуникации бренда: пиво "Охота Крепкое" - пиво для настоящих мужчин, людей своего слова и непоколебимых принципов, профессионалов своего дела. "Охоту" выбирают те, кто не пасует перед жизненными трудностями и тяжелой работой, те мужчины, для которых важны традиционные жизненные и семейные ценности.
Помимо таких закрепившихся за брендом ценностей, как мужество, честность и самоотверженность, в коммуникацию была добавлена сильная эмоциональная составляющая, которая отразилась в напряженной атмосфере, экстремальной ситуации и в благополучном исходе.
Ролик снимался в Москве, в феврале 2007 года. "Мы задумали сюжет, демонстрирующий жесткие условия работы во время разгула морской стихии. Нам удалось передать настроение необузданной стихии, и мы надеемся, что ролик понравится целевой аудитории, а пиво приобретет еще больше поклонников", - так прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор "Publicis United" Юджин Радевич.
Текст за кадром:
Меня часто спрашивают, как я могу работать там, где не выдерживает даже сталь.
Наверное, дело в природной крепости характера, силе духа и выдержке.
А может, в том, что результат стоит того.
Пиво "Охота Крепкое" - крепость и выдержка.
Посмотреть ролик "Платформа" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Heineken
Бренд: Охота
Название: Платформа
Агентство: Publicis United
Страна: Россия
Heineken:
Менеджер группы брендов: Александр Коробейник
Бренд-менеджер: Юрий Горяков
Младший бренд-менеджер: Константин Гобулев
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Супервайзер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Mенеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Производственная компания "PSTVC":
Продюсеры: Алексей Козлов, Антон Соколов,
Исполнительный продюсер: Алена Львова
Ассистент продюсера: Петр Голиков
Режиссер: Babak
Оператор: Марат Адельшин
Справка
О компании "Heineken": В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных регионах Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО "Пивоварня Хейнекен"). С 2004 по 2005 год в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке (Башкортостан), "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Комбинат им. Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" в Калининграде и Новотроицке, "Амур-пиво" в Хабаровске.
В портфолио группы компаний Heineken в России входят 35 брендов. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем около 9 000 человек.
"Publicis United" (http://www.publicisunited.com/) – одно из ведущих рекламных агентств на российском рынке. Агентство входит в "Publicis Groupe" – четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг. Среди клиентов "Publicis United": бренды "Nestle", "Renault", "Heineken", "L'Oreal", "Coca-Cola", "Hewlett-Packard" и другие.
05.04.2007
Комментарии
Написать комментарий