Креатив

Пиво для настоящих мужчин

Пиво для настоящих мужчин2 апреля 2007 года в телевизионном эфире появилась новая совместная работа "Heineken" и рекламно-коммуникационного агентства "Publicis United", созданная в поддержку бренда "Охота Крепкое".

Новый ролик продолжает основную идею рекламной коммуникации бренда: пиво "Охота Крепкое" - пиво для настоящих мужчин, людей своего слова и непоколебимых принципов, профессионалов своего дела. "Охоту" выбирают те, кто не пасует перед жизненными трудностями и тяжелой работой, те мужчины, для которых важны традиционные жизненные и семейные ценности.

Помимо таких закрепившихся за брендом ценностей, как мужество, честность и самоотверженность, в коммуникацию была добавлена сильная эмоциональная составляющая, которая отразилась в напряженной атмосфере, экстремальной ситуации и в благополучном исходе.

Ролик снимался в Москве, в феврале 2007 года. "Мы задумали сюжет, демонстрирующий жесткие условия работы во время разгула морской стихии. Нам удалось передать настроение необузданной стихии, и мы надеемся, что ролик понравится целевой аудитории, а пиво приобретет еще больше поклонников", - так прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор "Publicis United" Юджин Радевич.

Текст за кадром:
Меня часто спрашивают, как я могу работать там, где не выдерживает даже сталь.
Наверное, дело в природной крепости характера, силе духа и выдержке.
А может, в том, что результат стоит того.
Пиво "Охота Крепкое" - крепость и выдержка.

Посмотреть ролик "Платформа" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Heineken
Бренд: Охота
Название: Платформа
Агентство: Publicis United
Страна: Россия

Heineken:
Менеджер группы брендов: Александр Коробейник
Бренд-менеджер: Юрий Горяков
Младший бренд-менеджер: Константин Гобулев

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор креативной группы: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Супервайзер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Mенеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Производственная компания "PSTVC":
Продюсеры: Алексей Козлов, Антон Соколов,
Исполнительный продюсер: Алена Львова
Ассистент продюсера: Петр Голиков
Режиссер: Babak
Оператор: Марат Адельшин

Справка

О компании "Heineken": В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных регионах Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО "Браво Интернешнл" в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО "Пивоварня Хейнекен"). С 2004 по 2005 год в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: "Волга" в Нижнем Новгороде, "Шихан" в Стерлитамаке (Башкортостан), "Сибирская пивоварня Хейнекен" в Новосибирске, "Патра" в Екатеринбурге, "Комбинат им. Степана Разина" в Санкт-Петербурге, "Пивоварня Хейнекен Байкал" в Иркутске и "Пивоварни Ивана Таранова" в Калининграде и Новотроицке, "Амур-пиво" в Хабаровске.
В портфолио группы компаний Heineken в России входят 35 брендов. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем около 9 000 человек.

"Publicis United" (http://www.publicisunited.com/) – одно из ведущих рекламных агентств на российском рынке. Агентство входит в "Publicis Groupe" – четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг. Среди клиентов "Publicis United": бренды "Nestle", "Renault", "Heineken", "L'Oreal", "Coca-Cola", "Hewlett-Packard" и другие.

05.04.2007

на печать


Комментарии

alex_adv
06.04.2007 12:08 | сообщение #1
 

Классно!
Володя, поздравляю! )))
Саша Ибрагимов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация