Рай и Ад

Перед агентством стояла задача разработать рекламную кампанию для поддержки запуска двух новых вкусов лапши "Доширак": "Доширак со вкусом телятины" и "Доширак со вкусом острой курицы", началом которой станут 2 ТВ ролика. Сложность данной задачи состояла в том, чтобы объединить такие разные продукты в одной кампании, найти для них общий "знаменатель".
Вкус является основным драйвером в категории лапши быстрого приготовления. Поэтому все игроки в категории тем или иным образом говорят о вкусе продукта в коммуникации. Однако, как показало исследование, проведенное кампанией AC Nielsen, ни одному из брендов не удалось добиться дифференциации по данному параметру.
Leo Burnett Moscow решило сфокусироваться на конкретном преимуществе каждого вкуса и донести его посредством нестандартного креативного решения, достаточно сильного для того, чтобы выбиться из клаттера однообразных сообщений и добиться дифференциации для бренда "Доширак" по параметру "вкус".
Результат: два 15-секундных ролика, в которых демонстрируется преимущество каждого из вкусов.
Сергей Добрыднев, арт-директор Leo Burnett Moscow: "За идеей кампании стоит до скучного строгая логика. Всего и пришлось догадаться, что вкус нежной телятины - очень, буквально райски нежный, а вкус острой курицы, соответственно, чрезвычайно ("аццки") острый. Понятно, что настолько нежному (острому) продукту просто не место на этой земле, и оба этих вкуса так и тянет "на родину", каждый - на свою. Остальное было делом техники: выбрать правильный продакшн и правильного режиссёра. В итоге съёмки и постпродакшн прошли на удивление гладко и слаженно, за что хочется сказать спасибо команде "Даго" и режиссёру Наташе Богомоловой".
Посмотреть ролик "Рай" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Ад" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Koya
Бренд: Доширак
Название: Рай, Ад
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия
Слоган:
Рай: "Слишком нежный для этой земли"
Ад: "Слишком острый для этой земли"
Хронометраж: 15 секунд
Сроки кампании: 24 марта - 31 мая 2007 г.
Состав творческой группы
Клиент: ООО "Коя"
Маркетинг-директор: Пак Сон Ман
Бренд-менеджер: Кан Мин Су
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Денисов
Арт-директор: Сергей Добрыднев, Вера Карпова
Копирайтер: Арина Авдеева
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Директор отдела по работе с клиентами: Юлия Ободовская
Эккаунт -менеджер: Оксана Шевченко
Руководитель ТВ-производства и продюсер проекта: Ольга Аносова
Продакшен: ООО "Даго"
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Казначеева
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Юлий Ягудин
Актеры: Анна Яремчук, Алексей Парасич
Размещение: Starcom
Справка
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат - свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др.
Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.
05.04.2007
Комментарии
Написать комментарий