Отцовская любовь

Любят все-таки рекламщики использовать социальный подтекст в своих работах. Оно и понятно – такая реклама не только запоминается, но и лучше работает, если создана, конечно, с умом. Данный ролик сделан очень качественно, а главное, очень душевно – тема, затронутая в нем, была, есть и будет актуальной для всех семей по всему миру, не смотря на национальности.
Прочная связь устанавливается в мозгу между семейными ценностями и страхованием жизни, после просмотра данного ролика. В общем, эффект запоминаемости достигнут, молодцы креаторы из Ogilvy & Mather Bangkok!
Невероятно трогательно и искренне переданы эмоции главных героев. Ролик смотрится как маленький фильм. Не удивительно, несмотря на то, что вышел он недавно, уже получил награду Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2007, правда бронзу, но то ли еще будет?
Посмотреть ролик "Моя девочка" (4.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: Thai Life Insurance
Бренд: Thai Life Insurance
Агентство: Ogilvy & Mather Bangkok
Страна: Таиланд
03.04.2007
Комментарии
Написать комментарий