Креатив

Свет, каким его задумала природа

Свет, каким его задумала природаЧеловек никогда не устанет восхищаться красотой и совершенством природы. При создании имиджевого ролика для сети магазинов света "Светофор", креативная команда "Adell Young & Rubicam" искала  вдохновение в источниках природного света.

Основное сообщение ролика заключается в том, что люстры, светильники, бра и т. д. от ведущих европейских производителей, которые представлены в сети магазинов света "Светофор", так же хороши, как и естественный свет. Поэтому не будет ничего удивительного, если в новом ролике вы узнаете бра в заходящем солнце, или хрустальную подвеску в свете льда, или ночник в полной луне.

Виктория Мороз, ведущий специалист по рекламе "Светофор": "Агентство полностью справилось с поставленной перед ним задачей. Идея ролика интересна и, надеюсь, привлечет внимание наших покупателей".

Ролик будет в эфире с 02.04.07 г. до 29.04.07 г. и с 14.05.07 г.  до 29.05.07 г. на "Интере" (в регионах) и на "Новом канале". Сегодня  сеть магазинов света  "Светофор" динамично развивается. В Украине открылось уже 10 торговых точек, из них 3 – в Киеве.

Посмотреть ролик "Свет" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Светофор
Бренд: Светофор
Название: Свет
Агентство: Adell Young & Rubicam
Страна: Украина

Природа вдохновляла:
Копирайтера – Константина Соболя
Продюсера – Тараса Бисовецкого
Продакшн компанию – КПП
Эккаунт менеджера – Анастасию Дацко

Справка

Adell Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 г. представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81-й стране), более 80-ти лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.
Основные клиенты Adell Young & Rubicam: BBH (Tuborg), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"), MTI ("Интертоп", Plato), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный Торговый Дом ("Вожак"), Тойота Киев Центр "Автосаммит",  Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина ("Аппети", "Домашний обед"), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention). Основные клиенты сети Young & Rubicam: Altria, Bacardi, Cadbury Schweppes, Campbell's Soup Company, Chevron, Citibank, Colgate-Palmolive, Danone, Ford Motor Company, Hilton Hotels, Mark & Spencer, SAB Miller, Sears, Virgin, Xerox и другие.
Adell Young & Rubicam работает в Украине с 1996 г. Входит в состав "Группы Компаний Видео Интернешнл" (ГКВИ).

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация